Глава 12

487 27 0
                                    

        Казалось, время перестало существовать. Ни дней, ни ночей, только белая комната с равномерным излучением холодного неяркого света. Первые попытки обуздать силу с треском провалились. И дело не в том, что технарь умер во мне ещё в детстве, уступая место гуманитарию, а в том, что я просто не понимала, как объединить знакомые мне законы природы с собственным телом. Представьте, что вы привыкли к сотовым телефонам и знаете в общих чертах, как звук из одного аппарата попадает в другой за тысячу километров от вас, но, оказавшись на необитаемом острове, разве вы сможете, основываясь на этой информации, создать его с «нуля» и выстроить сеть для приёма сигналов? Нет! Я как неандерталец перед электромобилем пыталась управлять собственной силой – «методом научного тыка», восхищаясь по-детски маленьким успехам. Что я делаю не так? Если сосчитать, сколько раз я пылала огнём, то можно сказать, семь «кубов» ада я уже прошла. Сосулькам перестала удивляться и фактически делала их, изображая эскимо. Время от времени появлялась чаша с энергетическим напитком, который наполнял новой силой в момент, когда исчезали и чувства, и желания. Лучше всего у меня получалось выходить в инфополе, с каждым разом всё быстрее соединяя меня с внешним миром. В минуты сильной усталости и разочарования я утешала себя наблюдением за своими друзьями, которые пытались понять, как открыть вход. Ирики спускался по ступеням в подземелье, но если там когда-то и был проход, то он был давно завален и никаких следов недавнего обвала никто не видел. Ларя и Башир вызывали «духов» в моём лице, но трюк «провести их за руку» в этот раз не сработал. В перерывах между своими тренировками я подглядывала за Ирики, умиляясь его тревогой о моей безопасности. Правда образы эти постепенно стали казаться мне нереальными. Что было реальностью, а что сном, отличать становилось всё труднее...

– Успокойся, – притормаживала Анарис моего мужчину, снова и снова проверяющего подземный ход. – Мы уже каждый кирпич проверили, там нет потайных дверей.

– Я чувствую здесь её запах, – Ирики провёл ладонью по повреждённым порослям мха, хранившим засохшие капли моей крови. – И никакого другого фона. Если то, про что Башир рассказывал, не галлюцинация, то вход именно здесь.

– Отражающий купол поставлен грамотно, – Анарис потрясла небольшой прибор в руках, – поблизости слишком сильный источник силы, он сбивает все приборы, но почему-то никак не влияет на отражатель.

Зов АврорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя