Со стороны казалось, что мир разделился пополам – в реальном мире выделялся синоре Апе, окружённый шаманами, Анарис и друзьями Киры, а за защитной пеленой северного сияния возвышалась на фоне небес синайра Ава, вокруг которой хаотично вращались энергетические сгустки. Земля, заполненная имиатами, постепенно приходящими в себя, против жителей энергетического мира, которых наше зрение в трёхмерном мире иначе не воспринимает. Словно два параллельных мира столкнулись, и лишь тонкая грань, созданная силой душ-защитников, не давала этим мирам уничтожить друг друга. Аврора некоторое время пыталась наносить удары, используя оставшуюся силу имиатов, но шаманы во главе с новоявленным заорин-боо отсекали все эти попытки. Это приводило синайру в бешенство, но Апе видел в её глазах не поражение, а ожидание. Аврора тянула время.
– Ава, дорогая, – голос Апе прокатился над озером до священной скалы и эхом вернулся обратно, – мы в тупике, не так ли? Тебе не достать меня, так же как и мне тебя. Может, поговорим?
Аврора молчала, принимая решение и поглядывая вниз на пробивающиеся сквозь толщу воды Сейдозера светящиеся контуры лабиринта.
– Давай поговорим, – вскинув голову, ответила она и проплыла к самому краю защитной грани.
Апе под удивлёнными взглядами Леонида и Дмитрия, словно по невидимым ступенькам, поднялся к Авроре.
– Всё так же великолепна и холодна, – мужчина остановился, оставляя грань между ними.
– Не могу вернуть комплимента, – ухмыльнулась синайра, – земная жизнь имиатов не идёт тебе на пользу.
– Завидуешь? – синоре казался весёлым и расслабленным, но Анарис заметила слабое свечение в ладонях, что говорило о его сосредоточенности.
– Тому, как ты растворяешь свою силу взамен... – Аврора сделала вид, что задумалась, – взамен чего, кстати? Скорой смерти бездарного?
– Не такой уж и скорой, но насыщенной яркими вкусами и красками. Мы с тобой не понаслышке знаем, как безлик нематериальный мир.
– У нас с тобой всегда были разные мнения по этому поводу, – Аврора мельком бросила взгляд на лабиринт, стараясь не показывать своего интереса, но Апе всё видел. – Нет ничего слаще, чем абсолютная сила.
– Абсолютная, говоришь... Ах, Ава, нет ничего абсолютного. Во всех мирах один закон: всё имеет движение, а когда ты думаешь, что достиг абсолютной вершины, приходится спускаться вниз, чтобы затем вновь стремиться к абсолюту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Авроры
Science FictionТри года прошло после крушения самолёта и страшных событий последовавших за этим. Казалось, жизнь Карины Алтуевой наладилась, но сердце отчаянно ждёт встречи с истинным мужчиной, который не побоялся выступить против своих ради её спасения. И вот он...