Глава 17

437 31 0
                                    

– Почему мы не можем уйти так же, как Дима?

       Я честно не понимала, зачем лезть на рожон, пытаясь найти какой-то «путь Шоссу», когда свобода так близко. Тем более что Апе совсем рядом, он обязательно поможет, но Ирики не собирался уходить. Он уговаривал меня уйти следом за Димой, оставив его разбираться с Авророй здесь.

– Наш мир был разрушен после того, как синоре Апе прошёл лабиринт и запустил процесс по поглощению силы других миров. Земля столько раз за время нашего заключения в капсулах меняла свой ландшафт, что синоре был уверен – природа сама разрушила своего убийцу. Но, судя по всему, лабиринт уцелел. Его защитный панцирь разрушился и явил путь Шоссу вашим древним предкам – первым имиатам. Вот только все знания по использованию лабиринта у них отсутствовали. Думаю, после катастрофы лабиринт ещё некоторое время сам мог служить источником силы, и потому местные шаманы стали переносить неточный рисунок на все священные места, которые использовали для проведения ритуалов, или их этому кто-то научил.

– Я даже могу с одного раза угадать кто это был, – я сильнее прижалась к Ирики, словно боялась, что он исчезнет, как очередное видение моего помутившегося разума.

– Мне нужно увидеть, в каком состоянии лабиринт. Апе считает, что если он сохранился, то опасность повторной катастрофы при возобновлении его работы неизбежна, но второго шанса на выживание, скорее всего, не будет.

– Успокоил... Зачем создавать настолько убийственные вещи? – мгновенно накатившая волна раздражения исчезла, стоило только вспомнить, сколько полезных, но смертоносных вещей создали сами имиаты. – Видимо, мы недалеко ушли от своего создателя. Если Аврора хотела, чтобы я прошла лабиринт, значит, ваше сооружение до сих пор в рабочем состоянии. И что тогда?

– Смотря чего она хочет, – Ирики вздохнул, показывая, что это не его выбор, – для начала попытаемся договориться.

– В таком случае, мне необходимо остаться, – я поспешила продолжить, не давая Ирики возразить. – Связь с источником только у меня. Кто знает, как пойдут переговоры, но хотя бы истощение нам грозить не будет. Какой у нас план?

– Мне надо осмотреться.

       Я решительно направилась к выходу в древний город, игнорируя способность более быстрого перемещения в пространстве, в отличие от Ирики. Он словно растворился в воздухе, отставая на полшага от меня, и возник из пустоты у самой двери с озорной улыбкой, готовый открыть мне дверь, раз я предпочитаю традиционные формы передвижения.

Зов АврорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя