– Что это? – Ирики встряхнул широким браслетом, плотно обхватившим его и мою руки.
– Мера безопасности, – спокойно ответил Ферра, – вы не сможете трансформироваться в таком положении, если не хотите, чтобы ваша энергия слилась, а оставаясь вместе, не сбежите. В отсек для перехода может войти только один человек. Или вы думаете я буду бегать за вами по всей Гиперборее, пока вы не выйдете к лабиринту?
– Не скрою, на мгновение так и подумал, – Ирики поправил кольцо наручников и с заботой уточнил у меня: – Как ты?
– Что-то новенькое в наших взаимоотношениях, – не задумываясь, бросила я в ответ и уловила лёгкую улыбку на губах любимого, – Анарис мне бы сейчас обзавидовалась.
Ферра удивлённо приподнял брови, а Ирики с укором покачал головой, намекая, что эта тема давно закрыта.
– Как тебя угораздило связаться с имиатом? – Ферра с любопытством осмотрел нашу пару. – Это ведь лишь сосуд.
– Многоуважаемый сит Ферра, – до чего же бесят снобы, но я попыталась быть вежливой. – Кем бы вы меня ни считали, но я не сильно от вас отличаюсь.
– Пф! – фыркнул Ферра. – Захотела блошка стать кошкой.
– Судите о блохе не по размеру, а по их количеству, – я улыбнулась истинному самой страшной своей улыбкой, – загрызут – и опомниться не успеете.
– Угроза? – взгляд Ферра озарился азартом.
– Предупреждаю...
Ферра сделал шаг ко мне, но был тут же остановлен Ирики. Мужчины несколько минут оценивали друг друга, а затем Ферра отступил.
– Поговорим, когда тебя начнут покидать силы, а источник не откроется, – кожа Ферра вновь поменяла пигмент, приближая её к бронзовому загару, на фоне которого голубые глаза казались ещё светлее. – Ты имиат.
– Я даже не сомневаюсь в этом, – рядом с Ирики я чувствовала свою безнаказанность и неуязвимость. – Поэтому живу среди чувств и ароматов, недоступных вам.
– И как долго? – слова Ферра охладили желание пререкаться. – Сколько таких имиатов проживёт свою жизнь от рождения до смерти рядом с ним, пока он хоть немного состарится?
Я в растерянности посмотрела на Ирики. Почему именно об этом я совсем не задумывалась? Ирики жил задолго до меня, и по всей вероятности, если я открою им доступ к источнику, будет жить ещё долго и после.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Авроры
Science FictionТри года прошло после крушения самолёта и страшных событий последовавших за этим. Казалось, жизнь Карины Алтуевой наладилась, но сердце отчаянно ждёт встречи с истинным мужчиной, который не побоялся выступить против своих ради её спасения. И вот он...