Как же хорошо я сейчас понимала истинных, отказавшихся от эмоций! Я дала обещание, поддавшись чувствам, не совладав с эмоциями, а теперь в десятый раз уже меняла своё отношение к этому.
Ферра словно только и ждал моего согласия – быстро сослался на дела и исчез, прихватив с собой ошалелых от переизбытка чистой энергии охранников. Я осталась ждать Ирики, предоставленная сама себе, и уже через несколько минут ругала себя за сказанные слова. Но, не успев обвинить себя в предстоящей катастрофе, тут же возмущалась такой слабостью. Я имею полное право стать такой же, как они! Я ведь не совсем имиат! Если быть честной с собой, то я люблю Ирики. Он смотрит на меня с нежностью, от которой подкашиваются ноги, а сердце вырывается наружу, желая объединения. Но это сейчас... Ферра прав, я начну быстро увядать, и взгляд любимого мужчины будет меняться. Страсть сменится привязанностью, затем сострадание сменит сожаление, и в конце, если он не уйдёт к другой, то я прочитаю в его глазах усталость и брезгливость к дряхлой старухе... Может быть, он поведёт себя благороднее, чем я сейчас предполагаю, но смогу ли я на себя смотреть в объятиях вечно молодого мужа? Я должна пройти лабиринт и стать одной из них!
Одной из них... Что это значит? Стать надменной, эгоистичной, бесчувственной? Веками наблюдать за изменениями любимого мира и считать себя «богом»? Видеть, как умирают все, кто мне дорог?
Но ведь они всё равно умрут, рано или поздно! Только я увижу это не за день до собственного маразма, в пыли воспоминаний и старческого бреда, а в полном здравии и под руку с любимым мужчиной.
Мозг взрывался от внутренних терзаний и выходящей на первый план ревности – Ирики не возвращался слишком долго! Беспокоило и то, что меня просто бросили посередине древнего города в парке. Никаких указаний, никаких запретов... Очередная проверка или ловушка? Я решила немного пройтись, не сильно удаляясь от места, где рассталась с Ирики. Надежда на то, что Ферра недооценил Ирики и тот легко избавится от общества Авроры, оставалась во мне до последнего. Мне очень нужен был его совет, его поддержка перед тем, как я сделаю последний шаг.
Я бродила по чистым улочкам, петляя сквозь призраки древнего благополучия. Город жил своей жизнью. Внезапная трансформация истинных уже не восхищала и казалась обыденной, словно десятки огромных светлячков затерялись в лабиринте городских построек, а найдя своё пристанище, «бились оземь» и превращались в обычных людей. Вот только чёрные тени заставляли изредка вздрагивать, неизменно цепляясь за истинных в любом их обличии. В какой-то момент мне показалось, что одна из таких теней спряталась в закутке под аркой дома, больше напоминающего длинные казармы или склад. Она поманила меня, сливаясь с полутьмой под каменным сводом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Авроры
Science FictionТри года прошло после крушения самолёта и страшных событий последовавших за этим. Казалось, жизнь Карины Алтуевой наладилась, но сердце отчаянно ждёт встречи с истинным мужчиной, который не побоялся выступить против своих ради её спасения. И вот он...