Тревожное состояние преследовало до обеда. Права Соня – я должна встретиться с Ирики, чтобы раз и навсегда расставить все точки над «и». Расставить точки... Я много раз представляла себе эту сцену: «Привет, Ирики, я пришла за своей цепочкой, и, кстати, что ты ко мне чувствуешь?» Глупо! Может: «Ирики, я вспоминала проведенные вместе пару часов и хотела бы это повторить». Я сжала в руке салфетку, чувствуя раздражение на всё и на всех. Ну почему этот... мужчина сам не пришёл ко мне? Почему он оставил выбор за мной?
– ... соус, – донесся голос Сони где-то вдалеке. – Кира! Ты меня слышишь?
– Что? – я в растерянности посмотрела на подругу, протянувшую руку за соусником и осуждающе покачивающую головой.
– Я так понимаю, что пятнадцать минут говорила со стенкой, – Соня наклонилась и дотянулась до белого соусника сама.
– Мама, – весело выкрикнул Миха, – я тебя слушал!
– И на этом спасибо, – Соня капнула насыщенно-красную субстанцию с вкраплением зелёной и фиолетовой рубленой зелени на тарелку, стараясь не задевать края жареного стейка, и посмотрела на сына: – Доел? Брысь из-за стола.
– Прости, – я посмотрела на своё месиво в тарелке, – я задумалась. Что ты говорила?
Соня вновь стала обговаривать планы на сегодняшний день. Мы обещали Михе зоопарк. Надо выйти пораньше, чтобы не толкаться в большом потоке метро. В памяти вдруг всплыла картинка из сна: люди, сплошным потоком устремившиеся вдаль по заснеженной тропе. Рука сама собой потянулась к телефону. На экране замигал номер Башира, но вместо гудка холодный женский голос сообщил, что телефон находится вне зоны действия сети.
– А Башир ещё в городе? – прервала я увлекательный рассказ Сони.
– Почему ты спрашиваешь? – напряглась подруга.
– Просто вспомнила кое-что... А телефон его не отвечает.
– Он улетел в Мурманск после нашей свадьбы, – пожала плечами Соня. – Сейчас вместе где-то с Димой шатаются.
– Так Дима в Мурманск улетел? – Башира во сне я не видела, но чувство тревоги нарастало.
– Я как бы не должна об этом знать, – улыбнулась Соня, – и ты тоже.
– Ясно. А ты не слышала ничего про Аврору от мужа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Авроры
Science FictionТри года прошло после крушения самолёта и страшных событий последовавших за этим. Казалось, жизнь Карины Алтуевой наладилась, но сердце отчаянно ждёт встречи с истинным мужчиной, который не побоялся выступить против своих ради её спасения. И вот он...