04

3.3K 121 26
                                    

Юра почувствовала неловкость, но быстро отмахнулась от нее. Минджи была ее лучшей подругой, она никому не рассказала бы о своем секрете. Она доверила ей свою жизнь, они были друзьями большую часть своей жизни.

Юра взяла свой телефон и поиграла, просматривая старые разговоры в приложении для знакомств. Она проклинала себя за то, что воспользовалась приложением, если бы она не поиграла с тем парнем, ничего этого бы не случилось.

Она вздохнула. То, что было сделано, не может быть отменено.

— Я должна перестать дуться. Я не могу изменить того, что я сделала. К счастью, Юнги понятия не имеет, что это была я, надеюсь, так и останется. — думала она, лежа в постели, одеяло едва прикрывало ее тело.

Она посмотрела на потолок и начала считать трещины, проходящие по потолку.

Через некоторое время Юра начала храпеть. Она заснула, сжимая одеяло в руках, с легкой улыбкой на лице.

...

Это была та же скучная рутина. Юра проснулась, приняла душ, оделась и поспешно вышла из дома, не позавтракав. Она ненавидела есть по утрам, отсюда и недостаток энергии в школе.

В школе она медленно шла по
коридорам. Она уже собиралась завернуть за угол, когда почувствовала, что ее втолкнули в комнату. Дверь захлопнулась, оставив Юру прижатой к стене в полной темноте.

Она была в такой панике, что не заметила фигуру, стоявшую у двери и направлявшуюся к ней.

Кладовка была небольшой, но тем не менее просторной.

Юра не заметила фигуру, пока ее глаза не привыкли к темноте. Она могла разглядеть его силуэт, не слишком высокого, худощавого парня. Его волосы были в беспорядке, а в глазах светилось веселье.

Он подошел ближе, пока не прижал ее к стене. Она попыталась оглядеть свое окружение, но в итоге сбила швабру, чем вызвала смешок у таинственного парня, стоявшего перед ней.

Он оглядел ее с ног до головы, его глаза жадно сканировали ее тело.

— Я не думал, что это была ты, я удивлен. Ты сделала это, чтобы произвести на меня впечатление? Ты играешь со мной в какую-то игру? — сказал парень, беря ее за руку.

Девушка в замешательстве нахмурила брови. Кто был этот парень? О чем он говорил?

Она отвела глаза, явно расстроенная.

— Кто ты? — спросила она.

Парень ухмыльнулся. Он положил руку ей на подбородок, приподнимая его так, чтобы она посмотрела на него должным образом. Ее глаза светились страхом.

Он наклонился, его дыхание коснулось ее кожи, отчего у нее перехватило дыхание.

— Ты смелая, котенок. — он замурлыкал. — Ты та, кто прислал мне обнаженное фото.

Юра застыла. Его пристальный взгляд пронизывал ее, от его горячего дыхания у нее зачесалась кожа.

— Юнги? — тихо сказала она, не смея прервать зрительный контакт.

— Я подслушал ваш вчерашний разговор. Я знал, что в тебе есть что-то интригующее, — сказал он, проводя пальцем по ее шее.

Она сглотнула. Она не привыкла, чтобы кто-то прикасался к ней, не говоря уже о самом горячем мальчике школы.

Он подошел ближе, его лицо было в нескольких дюймах от ее. Она вгляделась в черты его лица. Его кошачьи глаза, его грубо уложенные волосы, его пухлые, подкрашенные розовым губы. Она не хотела отводить взгляд.

— Итак, котенок, я никому не расскажу о обнаженное фото, если ты станешь моей прислугой, — сказал он с самодовольной ухмылкой на лице. Она сглотнула.

— Н-ни в коем случае, ты издеваешься надо мной? — пробормотала она, явно взволнованная.

Он не сводил с нее глаз, она была завораживающей. Он хотел крепко
обнять ее, он хотел сделать ее своей прислугой.

— Почему нет? Ты хочешь, чтобы вся школа увидела твое тело? — усмехнулся он.

Юра нахмурилась. Она чувствовала, как слезы наворачиваются на ее глазах, угрожая пролиться.

"Не плачь, не плачь", — повторяла она в своей голове, как мантру.

— Отлично. Тогда будь моим другом, — пробормотал он.

Юра выглядела озадаченной. Он сдался, вот так просто?

Юнги провел указательным пальцем вниз по ее шее, пока не добрался до груди, с ухмылкой он загнал ее в угол еще больше, прижав руку к стене. Он положил другую руку ей на бедро,
медленно лаская его.

Она покраснела на десять оттенков красного. Она была взволнована, ей казалось, что она спит. Только что она делала в кладовке, с Мин Юнги, из всех людей?

Она отвернулась, ее красное лицо было скрыто длинными прядями черных волос.

Он наклонился ближе, пока его рот не оказался у ее уха.

— Мы могли бы быть друзьями с пользой, если ты хочешь, — прошептал он, заставив ее ахнуть.

Это ощущение так взволновало ее,
что она внезапно оттолкнула его и
выбежала из комнаты, чуть не споткнувшись о собственные ноги.

Юнги ухмыльнулся, медленно выходя из кладовки.

— Я не могу дождаться, чтобы поиграть с тобой.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя