21

1.9K 75 4
                                    

Было субботнее утро, солнце ярко светило в поздние утренние часы, и на небе не было ни облачка. Птицы пели свои пронзительные
мелодии, когда Юра и Минджи
направлялись на встречу с Юнги и
его друзьями.

- Я не могу поверить, что ты вытащила меня из дома, - простонала Юра, когда подруга
тащила ее по мощеной дороге.

- Это будет весело! Мы будем загорать на пляже с семью чертовски горячими парнями,
чего еще ты можешь желать? - воскликнул Минджи.

Юра закатила глаза на свою подругу, которая начала хихикать. Они заметили, что кто-то машет им, и, подойдя ближе, пришли к выводу, что это Тэхен.

- Я удивлен, что Юра здесь, я был
убежден, что она не пойдет, -
сказал Намджун, притворно ахнув. Юра игриво хлопнула его по руке.

- Если ты так сильно хочешь, чтобы я ушла, просто скажи об этом, - сказала она, показывая ему язык.

Намджун громко рассмеялся, отчего на его щеках появились ямочки, заставив Юру мысленно прокомментировать, насколько они были очаровательны.

- Хорошо, - начал Юнги, уставившись на Юру и Намджуна. - Давайте начнем?

Они направились на железнодорожную станцию, так как пляж находился в часе езды на поезде. Они купили билеты и терпеливо ждали прибытия поезда.

- Я надеюсь, что там не будет слишком людно, - тихо проговорила Юра, нервно перебирая пальцами. Юнги заметил ее нервозность и успокаивающе положил руку ей на плечо.

- Не волнуйся, котенок, если все
места заняты, ты можешь сесть ко мне на колени, - сказал он с ухмылкой. Юра почувствовала, как кровь мгновенно прилила к ее щекам.

- Извращенец, - пробормотала она.

Наконец поезд прибыл, и они сели в него, испытав облегчение при виде оставшихся пустых мест. Юнги втиснулся рядом с Юрой,
которая сидела рядом с Минджи. Тэхен и Чонгук уставились на Юнги, но со вздохом сели напротив них с другой стороны.

- Без обид... - прошептал Тэхен сам себе.

Юнги наклонился к шее Юры, его губы коснулись мочки ее уха, отчего на ее коже появились мурашки.

- Ты уверена, что не хочешь посидеть у меня на коленях, котенок? - прошептал он. Юра застыла на месте, чувствуя, как бешено колотится ее сердце. Он был слишком близко, его рот был слишком близко к ее уху.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя