32

1.5K 64 6
                                    

Юра обнаружила, что сидит в кругу на полу, а все ее друзья окружают ее. Она сидела между Тэхеном и Чонгуком, которые не отходили от нее всю ночь. Юнги время от времени бросал на нее взгляды, но
не говорил ни слова. Юра была чертовски благодарна, что он не заговорил с ней, она еще не была готова поговорить с ним, возможно, он тоже.

— Хорошо, все ли поняли правила? — спросил Тэхен, оглядывая всех собравшихся вокруг. Минджи медленно подняла руку, легкий
румянец разлился по ее лицу. — Ладно, в общем, мы все по очереди
говорим, что никогда не повторяли
того, чего ты никогда не делал, мы показываем 10 пальцев, если ты это сделал, ты опускаешь палец и выпиваешь рюмку, это продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пальцев, они получают наказание.

Минджи кивнула в знак подтверждения, ухмылка расползлась по ее лицу.

— Звучит действительно весело, — сказала она.

— Подождите, — начала Юра, свирепо глядя на наполненные рюмки в середине круга. — Я не могу пить водку, иначе я умру, можно мне что-нибудь еще?

— Конечно, милая, я приготовлю тебе напиток, и если ты опустишь палец, то просто сделаешь глоток или два, — сказал Чонгук, наливая немного рома с колой в пластиковый стаканчик и ставя его рядом с рюмками.

— Спасибо, — сказала она с улыбкой. Юнги впился взглядом в Чонгука, чувствуя, как закипает его кровь, когда он услышал слово
"милая", слетевшее с его губ. С каких это пор они стали близки?

Тот факт, что Юра нравилась Чонгуку, тоже не помог ему успокоиться, он сходил с ума от одного слова, он мысленно успокаивал себя, заставляя себя сосредоточиться на игре вместо этого.

— Хорошо, тогда я начну, и мы пойдем по очереди, — объявил Тэхен. — Я никогда... — Тэхен
огляделся вокруг, надеясь почерпнуть откуда-нибудь вдохновение. — Напился до потери сознания.

Юра подняла все свои 10 пальцев,
точно зная, что она никогда так много не пила. Она выдохнула с
облегчением. Тем временем несколько человек опустили
пальцы и сделали глоток водки, их лица скривились от ужасного ощущения жжения в горле.

Минджи была одной из тех людей, Юра бросила на нее удивленный взгляд, на который она ответила закатыванием глаз.

— Хорошо, Юра, теперь твоя очередь.

Юра оглядела всех, пытаясь сообразить, что она могла бы сказать, чтобы привлечь как можно больше внимания.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя