36

1.4K 66 24
                                    

"Дом, милый дом", — подумала Юра, входя в свою квартиру, беззаботно бросив сумку на пол, она сразу же запрыгнула на диван, уютно устроившись на мягком материале.

— Похоже, ты скучала по дому, да? — усмехнулась Минджи, закрывая
дверь, поворачивая замок и кладя
ключи на ближайший столик.

— Черт возьми, да, я это сделала, — пробормотала Юра в подушку. Она провела в больнице 4 дня. Лежа в постели все время, она была
измотана, все, чего она хотела, это подольше вздремнуть в комфорте своей собственной кровати.

— Юра, я собираюсь принести нам немного еды, ты справишься сама?

Юра кивнула и села, обхватив колени руками, она закрыла глаза, позволяя себе расслабиться.

Минджи ушла, хлопнув дверью,
оставив Юру в полном одиночестве. Она внезапно забеспокоилась, ее мысли вернулись к событиям, которые продолжали преследовать ее по ночам. Ее преследователь, человек, который насмехался над ней, вызвав у нее крайнюю степень паранойи, по-видимому, все еще бродил по улицам.

Это ужасно напугало ее: что, если он вернется, чтобы закончить то, что начал? Она попыталась успокоиться, думая о счастливых воспоминаниях о ней и ее друзьях, смеющихся и ссорящихся, беззаботных и бросающих друг в друга еду вместо того, чтобы ее есть. Она почувствовала, что краснеет, когда подумала о Юнги.

Она облизнула пересохшие губы,
вспомнив поцелуй. Он поцеловал ее. Она внутренне кричала, закрыв лицо подушкой, издавая тихий визг.

"Я не могу поверить, что он поцеловал меня", — подумала она,
впервые за долгое время позволив себе искренне улыбнуться. Она вспомнила, какими привлекательными были его глаза вблизи, какими чувственными были его губы на ее губах, как его руки на ее теле заставляли ее мозг таять.

Она никогда не могла забыть чудесное чувство поцелуя Юнги.
Юра подпрыгнула, услышав громкий стук в дверь. Она медленно встала, на цыпочках подошла к двери и осторожно
открыла ее. Ее глаза расширились от открывшегося перед ней зрелища.

— Юнги? — сказала она с благоговейным трепетом.

— Удивлена видеть меня, котенок? — замурлыкал он, прислонившись к дверному косяку и поджав губы, глядя на взволнованную девушку.

— Я... я, эм, — заикаясь, пробормотала она, чувствуя себя смущенной внезапным появлением парня. Юнги взъерошил ее волосы, отчего они
ужасно растрепались. Он вошел, закрыв за собой дверь.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя