05

3.3K 121 13
                                    

После того, как она вырвалась из рук Юнги, Юра спряталась в кабинке в женском туалете. Она закрыла лицо руками, румянец залил её лицо.

- Ч-что не так с этим парнем? - пробормотала она себе под нос.

Она боялась снова встретиться с ним лицом к лицу. Он мог заставить ее сделать что угодно,
пока у него были её фотографии. Она вздохнула над собственной глупостью. Почему она решила, что отправка обнаженного фото когда-нибудь будет хорошей затеей?

В конце концов она вышла из туалета, решив не позволять этому так сильно беспокоить ее.

...

- Юра? Привет, земля Юра? - воскликнула Минджи, размахивая руками перед лицом Юры.

Она, казалось, вышла из своего транса, когда, наконец, посмотрела на Минджи, которая не переставала размахивать руками, как какой-то маньяк.

- Юра, ты меня пугаешь. Ты когда-нибудь перестанешь уходить в себя?

Юра пожала плечами. У нее было о многом чего на уме. Она не могла не беспокоиться о том, что сказал Юнги.

Прошло 2 дня с тех пор, как она видела его в последний раз. Что он собирался делать? Что будет ей раз она не подчинилась ему?

Она в отчаянии схватилась за голову, растрепав волосы.

- Юнги знает, что я послала ему обнаженные фото, Минджи, моя жизнь официально закончена, -
пробормотала она, прислонившись лбом к своему шкафчику в знак поражения.

- Ну и дерьмо. Как он узнал? - Минджи ахнула.

- Он слышал, как мы говорили об этом, - сказала она.

Минджи оттащила Юру от
шкафчика и крепко обняла ее.

- Должны ли мы начать планировать похороны?

Юра отстранилась и хлопнула
подругу по руке.

- Ты должна была помогать мне, а не планировать мои похороны, идиотка! - воскликнула она.

- Извини, я просто не знаю, как тебе помочь. - Минджи усмехнулась.

- Я не могу поверить, что послала обнаженные фотографии не только самому горячему парню в школе, но и самому большому придурку, которого я когда-либо встречала, - пробормотала она, явно раздраженная.

Минджи положила руку на подбородок, как будто в глубокой задумчивости.

- Хотя он действительно горячий. - сказала подруга.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя