- Ты пойдешь со мной на свидание?
Юра стояла неподвижно, ее глаза расширились от слов, произнесенных невероятно красивым парнем, стоящим в нескольких сантиметрах от нее. Она открыла рот, чтобы что-то сказать, что угодно, но ничего не вышло. Она просто стояла там, совершенно потеряв дар речи. Тэхен внезапно прикрыл рот рукой, а его щеки покраснели.
- О-О! Я не это имел в виду! -
воскликнул он, нервно смеясь. - Я
имел в виду, не хочешь ли ты пойти со мной выпить кофе?Юра почувствовала, как ее сердцебиение замедлилось, когда
она сделала глубокий вдох, о котором даже не подозревала.- К-конечно, - ответила она, одарив его неуверенной улыбкой.
- Отлично, поехали! - воскликнул он, схватив ее за руку, и вышел из школы, увлекая ее за собой.
Юра все еще была в шоке, вот почему она ни в малейшей степени не противилась. Тэхен замедлил шаг до медленной ходьбы, он посмотрел на Юру, которая смотрел на их переплетенные пальцы, совершенно пораженная благоговением. Он отпустил ее руку и нервно хихикнул.
- Прости, я не хотел быть таким навязчивым, - сказал он. Юра яростно покачала головой и
ухмыльнулась ему.- Нет, это я должна извиниться. Прости, что я так разволновалась, -
тихо сказала она. Тэхен игриво взъерошил ее волосы, думая о том, как мило она выглядит, извиняясь абсолютно без причины.- Не извиняйся, дурака, - сказал он с усмешкой.
Юра посмотрела на него и изучила, как изменилось выражение его лица за считанные секунды; от его натянутой улыбки до хмурого взгляда, когда он, казалось, был так зациклен на чем-то позади нее.
- Тэхен? Все в порядке? - спросила она. Тэхен, наконец, посмотрел на нее и тепло улыбнулся ей, заставляя ее беспокойство исчезнуть.
- Да, все в порядке. Пойдем, Юра, -
сказал он, идя вперед.Юра была сбита с толку внезапной
сменой настроения, от радостного к грустному и счастливому, но она не задавала вопросов и радостно последовала за ним, ведя светскую беседу по дороге.Они остановились перед небольшим кафе, расположенным прямо рядом с торговым центром и несколькими ресторанами покрупнее.
- Ах, я никогда не была здесь раньше, это выглядит так мило, - просияла Юра, глядя на радужные украшения, окружающие здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграй со мной | Мин Юнги
RomanceДевушка случайно отправляет обнаженные снимки самому горячему парню в школе - Мин Юнги. [История переведена с английского Автор истории: kimchiifriedrice] 🏅#1 jimin 🏅#1 yoongi 🏅#1 bts 🥈#2 minyoongi