25

1.6K 72 1
                                    

- Юнги, что ты здесь делаешь?

Юнги вошел, мягко закрыв за собой дверь.

- Я пришел повидаться с тобой, - сказал он, его глаза блуждали по
одеялу "Хелло Китти", обернутому вокруг нее. Ее черные волосы были собраны в небрежный пучок, челка была слишком длинной,
открывая веки, а щеки напоминали цвет потолка - болезненно-белые. Она выглядела больной.

- Откуда ты узнал мой адрес? - спросила она.

- Я спросил Минджи, - ответил он, плюхаясь на диван, занимая
большую его часть. Юра закатила глаза, когда села рядом с ним на диван, ее задница почти свалилась с края, когда Юнги извивался.

- Эй, это мой диван, ты можешь занять пол, - сказала она, указывая на деревянный пол. Юнги поймал себя на том, что улыбается девушке, несмотря на ее болезненный вид, она выглядела очаровательно, как ребенок с обнаженным лицом, когда сонно протирала глаза.

- Ты выглядишь так, словно не спала год, - парировал он, неуклюже подвинувшись, освобождая место для Юры, чтобы правильно сесть. Она тут же подвинулась, ее плечо задело его.

- О, э-э-э, - заикаясь, пробормотала она, пытаясь придумать оправдание. - Я слишком много выпила прошлой ночью я не сомкнула глаз.

- Насчет прошлой ночи, - начал он, повернувшись, чтобы посмотреть на нее с серьезным выражением на лице. - Почему ты вдруг у...

- Разве ты не должен быть в школе? - она прервала его, отчаянно пытаясь сменить тему. Он нахмурил брови, подозрительно глядя на нее.

- Я мог бы задать тебе тот же вопрос, - парировал он. Она усмехнулась.

- У меня похмелье, оставь меня в покое.

- Не пытайся сменить тему, я хочу
получить от тебя ответы, - сказал он, протягивая руку и приподнимая ее подбородок, чтобы она посмотрела ему в лицо.

Когда его рука крепко схватила ее за подбородок, а пальцы коснулись ее кожи, она почувствовала, что немеет. Сердце бешено колотилось, уши покраснели, она громко сглотнула, когда ее проницательный взгляд встретился с его свирепыми глазами.

- Почему ты убежала? Ты напугала нас до чертиков, Юра, - сказал он, осознав, что его рука все еще на ее
подбородке, он поднес ее к затылку, нервно почесывая его.

- Разве Тэхен тебе не сказал? Мне стало плохо, так что я пошла домой, вот и все.

Тело Юнги напряглось при упоминании его друга, которого он был близок к тому, чтобы ударить ранее.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя