02

3.6K 129 18
                                    

Юра стояла у входа в свою школу, оглядываясь по сторонам. Она боялась, что Юнги узнает, что это она прислала ему обнаженное фото. Если он расскажет всем, ее жизнь будет кончена.

Она осторожно вошла в школу и
протиснулась через шумный коридор, заполненный учениками. Она подошла к своему шкафчику, открыла его, взяла все книги, которые ей были нужны, и захлопнула его. Она огляделась в поисках каких-либо признаков парня, но его поблизости не было.

Вздохнув, она направилась в класс.

...

Юнги стоял с весельем в глазах, когда толпа девушек окружила
его, визжа от него и его привлекательной внешности. Он наслаждался вниманием, которое получал от них, это напоминало ему животных, изголодавшихся по еде; за исключением того, что девочки были голодны по нему.

— Юнги-оппа, я испекла тебе печенье. Пожалуйста, прими! — воскликнула одна из девушек, сунув ему в руки пастельно-розовую сумку, обвязанную бечевкой.

Парень ухмыльнулся на это и взял сумку. Он пристально смотрел на девушку, пока она не разволновалась настолько, что убежала к своим друзьям.

— Всегда одно и то же, — пробормотал он себе под нос.

Одна из девушек, сквернословящая богатая девушка, обвила руками его шею и прижалась к нему всем телом, прижавшись грудью к его груди. Она ухмыльнулась, глядя в глаза Юнги, однако выражение его
лица было непроницаемым.

— Когда ты, наконец, заметишь меня, Юнги-оппа? — прошептала она, облизывая губы.

Юнги не ответил ей, на самом деле, казалось, что он ни в малейшей степени не интересовался ею.

Он заметил девушку с длинными черными волосами, идущую по коридору с книгами, крепко прижатыми к груди. Проходя мимо, девушка подняла на него глаза, но как только их взгляды встретились, она отвела взгляд, и ее щеки порозовели.

Юнги нашел это забавным, он наблюдал, как она исчезает за толпой студентов в коридоре.

Он оттолкнул прижавшуюся к нему девушку и схватил свою сумку, тихо пробормотав "пока", направился в класс.

У него было что-то еще на уме.
Юнги получил обнаженные
фотографии прошлой ночью с неизвестного номера. Он
понятия не имел, кто прислал ему фотографии, его первым подозреваемым была Джису, богатая, прилипчивая девушка, однако у него уже был ее номер в его контактах.

Это расстраивало его, но в то же время возбуждало, он решил, что обязательно найдет эту девушку. Он был заинтригован ее телом.

Пока он был погружен в свои мысли, кто-то налетел на него и
с глухим стуком упал навзничь. Он посмотрел вниз и, к своему удивлению, встретился взглядом с девушкой, которую видел раньше.

— Похоже, ты влюбилась в меня, детка. — он ухмыльнулся.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя