30

1.5K 60 9
                                    

Дни тянулись мучительно медленно, Юра каждый божий день заставляла себя вставать с постели с фальшивой улыбкой, отчаянно пытаясь скрыть свои растущие мешки под глазами каким-нибудь маскирующим средством.

Она не разговаривала с Юнги неделю, целую неделю избегала его, как чумы. Он тоже не сделал ни одного движения, из-за чего Юра была расстроена, но благодарна за это, у нее пока не хватало смелости встретиться с ним лицом к лицу.

Это было за день до вечеринки Тэхена, Юра был настроена вообще не идти. Ей совсем не хотелось веселиться, особенно если ее преследователь последует за ней на указанную вечеринку.

Ее глаза распахнулись, когда она услышала, как зазвонил ее телефон, заставив свое тело
подняться с кровати, она подняла его.

— Алло?

Тишина, знакомая тишина затуманила ее уши. Она затаила дыхание, внутри нее росло беспокойство.

— Кто ты такой? Почему ты не оставишь меня в покое? — прошептала она, чувствуя себя уязвимой и напуганной. Она замерла, когда услышала громкое
дыхание на другой линии.

— Я твой тайный поклонник, — произнес низкий, скрипучий голос. Юра почувствовала, как ее лицо побледнело, когда она наконец услышала голос своего преследователя.

Это звучало знакомо, она определенно слышала его где-то раньше. Она не могла понять, в чем дело, никто не приходил на ум.

— Кто вы? — повторила она.

Тишина была оглушительной. Она
терпеливо ждала, когда ее преследователь заговорит, но все, что она могла слышать, было дыхание.

— Я вас знаю? — спросила она
слегка дрожащим голосом.

— Нет, ты не знаешь, — ответил он.

— Чего ты хочешь от меня? —
задыхаясь, спросила она, боясь услышать, что он может сказать.

— Ты, я хочу тебя.

Юра почувствовала, как по всей
коже побежали мурашки, ее липкая рука так крепко вцепилась в воротник рубашки, что она испугалась, что порвет ее.

Она повесила трубку, отбросив телефон как можно дальше от себя. Она уперлась спиной в стену и соскользнула вниз, приземлившись на холодный пол. Она подтянула колени к груди,
крепко обняв их.

...

Юра стояла у своего шкафчика,
уставившись в пол, как будто это была самая интересная вещь в мире. Она не могла избавиться от голоса в своей голове, от него у нее мурашки бежали по коже.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя