Юра раздраженно застонала, когда Минджи забегала по квартире в поисках баночки с тушью, которую она, очевидно, где-то уронила.
— А ты не можешь просто воспользоваться моей? — спросила Юра, доставая тушь для ресниц из сумки и размахивая ею, надеясь, что Минджи перестанет метаться по квартире, пока она бегает, устраивая беспорядок, сбивая вещи и отправляя куски одежды в воздух.
— Но эта тушь была дорогой! Это
стоило больше, чем мой чехол для телефона, — воскликнула она, засовывая голову под диван, пытаясь хоть мельком увидеть ее.Она заметила, что под ней что-то лежит, не в форме ее туши, а что-то плоское и слегка блестящее, она засунула руку глубоко под нее и вытащила фотографию.
Минджи уставилась на фото в своей руке, внимательно изучая его. Это была фотография Юры с полотенцем, обернутым вокруг ее тела, ее мокрые волосы падали на спину. Это определенно было сделано тайно, отметила Минджи.
Почему это было под диваном?
Минджи встала и обернулась,
наблюдая, как Юра размахивает тушью как сумасшедшая. Минджи сунула снимок в карман юбки, решив не спорить по этому поводу со своей лучшей подругой. Вероятно, это было не то, на что похоже.Возможно.
Минджи отогнала все негативные
мысли на задний план, радостно
подпрыгивая, забирая предмет из руки Юры и направлялась в
ванную, где на стене висело самое большое зеркало.Юра уставилась на свое отражение в маленьком зеркале на своем столе, ее губы были накрашены темно-фиолетовым, тени для век
размазаны, а также подводка для глаз. Она отметила, какие потрясающие у нее кошачьи глаза.Она поправила челку, которую наконец-то подстригла, и нанесла немного румян на щеки. Она была совсем не похожа на себя, но ей было все равно. Юра надеялась, что сможет расслабиться на вечеринке, отвлечься от недавних событий в своей жизни.
— Все готово! — услышала она
восклицание Минджи, обернувшись, она с благоговением изучала свою лучшую подругу.На ней был укороченный топ желтого цвета с длинными рукавами и клетчатым узором, спускающимся по рукавам. При этом она надела обтягивающую
черную юбку с металлическими заклепками по краю материала, а также несколько чулок в сеточку и кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграй со мной | Мин Юнги
RomanceДевушка случайно отправляет обнаженные снимки самому горячему парню в школе - Мин Юнги. [История переведена с английского Автор истории: kimchiifriedrice] 🏅#1 jimin 🏅#1 yoongi 🏅#1 bts 🥈#2 minyoongi