Через несколько дней после выписки из больницы Юра решила вернуться в школу. Она вошла в здание в наушниках, включив музыку так громко, что заглушила все шепотки вокруг нее. Все сплетничали о Юре, которая оказалась в больнице после одной из известных вечеринок Тэхена.
Юра усмехнулась, направляясь к
своему шкафчику, неужели людям
больше нечем заняться, кроме как сплетничать? Почему они так интересуются делами других людей?Она достала наушники и повозилась со своим шкафчиком, прежде чем почувствовала, что ее прижимает к нему не кто иной, как Мин Юнги.
Ее щеки покраснели, когда лицо Юнги было всего в нескольких дюймах от ее лица, она огляделась в надежде, что никто не заметит, пока он грубо не схватил ее за подбородок, наклоняя ее голову вверх, чтобы их глаза могли встретиться.
— Доброе утро, принцесса, — проворковал он, ухмылка расползлась по его лицу, когда он
изучал взволнованное лицо Юры.— Д-доброе утро, Юнги, — заикаясь, произнесла она, бабочки в ее животе были готовы взорваться. —Ч-что ты делаешь? Мы на публике, и здесь ты...
Ее тут же прервали губы Юнги, нежно коснувшиеся ее губ. Она замерла, закрыв глаза, и превратила это в глубокий поцелуй, притянув его ближе, зарывшись рукой в его волосы.
Она забыла о том, что находится на публике, как только поцелуй стал жарким, ни один из них не отступил, когда их языки боролись за доминирование. В конечном счете, Юнги победил, за ним последовала Юра, прерывая поцелуй, чтобы перевести дыхание.
— Тебя ни о чем не заботит, да? — спросила она в перерыве между поцелуем. Он ухмыльнулся ей, отступая, чтобы дать ей отдышаться.
— Нет, — сказал он.
— Что это за привязанность в последнее время, а? — спросила она, подняв бровь.
— Ты моя, и я хочу, чтобы все знали, особенно ты, — заявил он, засунув руки в карманы своей
черной толстовки.— Ой? С каких это пор я твоя, а? —
спросила она, уперев руки в бедра.Юнги пристально посмотрел ей в глаза, он сделал несколько шагов к ней, пока ее спина не уперлась в металлический шкафчик, удерживая его своим телом. Юнги оперся рукой о шкафчик рядом с ее головой.
— С этого момента, — прошептал он, целуя ее в губы, оставляя ее
рот открытым. Юра обнаружила, что не может подобрать слов, вместо этого она обвила руками его талию, обнимая его. Сильный аромат одеколона защекотал ее
ноздри, когда она уткнулась лицом в его шею, чувствуя себя довольной в его объятиях.— Итак, ты не собираешься пригласить меня на свидание? —тихо сказала она, глядя на него снизу вверх.
Его светлое лицо привлекло ее, когда она провела пальцем по его щеке, ощупывая скулу, пока не добралась до ключицы, слегка
выступающей из-под воротника толстой толстовки.— Юра, — начал он, чувствуя напряжение, когда она посмотрела на него широко раскрытыми глазами, он не мог не заметить выжидающий взгляд в них. — Ты будешь моей девушкой? — говорил он мягко, делая акцент на слове "девушка".
Юра почувствовала, как у нее подкосились колени, когда фраза легко слетела с кончика его языка. Она просто улыбнулась ему,
потерявшись в красоте его глаз.— Да, — ответила она.
Не было необходимости в словах, их выражения говорили сами за себя, блеск в их глазах и широкие улыбки, вырезанные на их лицах.
Счастье внутри них грозило вырваться наружу, они оба испытывали эйфорию. Чувства, которые они испытывали друг к другу, были чистыми и интенсивными.Они не были идеальными людьми, никто в этом мире не идеален, но они нашли свое счастье друг в друге, и это было самое близкое, что они могли сделать к совершенству.
...
Юра сидела за своим столом, что-то записывая в блокнот вместо
того, чтобы уделять внимание текущему уроку. Она была так погружена в свои мысли, что не заметила, как прозвенел звонок, она резко встала, с громким стуком опрокинув стул, на котором сидела, на пол. Она потерла голову.— Я такая неуклюжая, —
пробормотала она, поднимая стул, придвигая его и начиная собирать
свои вещи.— Юра! — она обернулась в направлении того, кто ее звал, и встретилась взглядом с запыхавшимся Юнги, стоящим в дверном проеме.
— Что случилось? Ты так сильно скучал по мне? — дразняще спросила она.
— Они поймали Кибума! —воскликнул он, пытаясь отдышаться. Юра уронила свой пенал и в шоке уставилась на него. Ей показалось, что с ее груди свалился большой груз, когда она переваривала слова Юнги.
— С-серьезно? — она заикалась, чувствуя, как слезы наполняют ее глаза. —Это здорово, — прошептала она. Юнги медленно подошел к ее теперь уже плачущему телу, притянул ее ближе и обнял, успокаивающе поглаживая по спине.
— Наконец-то он за решеткой, —
прошептал Юнги, все еще не веря своим ушам. Двое беззвучно рыдали в объятиях друг друга. Кибум ушел, он больше не мог
причинить им боль.Юнги ничего так не желал, как справедливости за жестокое убийство своей матери. Юра наконец-то могла чувствовать себя в безопасности, ей больше не нужно было бояться выходить из дома, ей не нужно было выключать свой телефон из-за постоянных личных звонков, наконец-то все закончилось.
Они никогда не чувствовали такого облегчения, как в тот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграй со мной | Мин Юнги
RomanceДевушка случайно отправляет обнаженные снимки самому горячему парню в школе - Мин Юнги. [История переведена с английского Автор истории: kimchiifriedrice] 🏅#1 jimin 🏅#1 yoongi 🏅#1 bts 🥈#2 minyoongi