19

1.8K 74 2
                                    

Юра направилась к столу парней со своим подносом, полным нездоровой на вид еды. Она села рядом с Чимином, который приветствовал ее улыбкой.

- Я не могу поверить, что ты присоединилась к нашему столу
по собственной воле, обычно нам приходится тащить тебя сюда, - воскликнул Чонгук, недоверчиво глядя на Юру. Она издала смешок, протыкая пакет с молоком розовой соломинкой.

- Ну, вы, ребята, классные, поэтому я подумала, что лучше присоединиться к вам, - сказала она, потягивая клубничное молоко.

- Конечно, мы крутые, мы самые
крутые, - сказал Намджун с улыбкой, показывая свои милые ямочки на щеках. Юра улыбнулась ему в ответ.

"Его ямочки на щеках такие очаровательные, они должны быть запрещены законом", - подумала она.

Юнги, который, как обычно, сидел напротив девушки, наклонился через стол, чуть не опрокинув свой обед.

- Давай ты уже разблокируешь меня? - он захныкал.

- Я разблокирую тебя, если ты расскажешь мне, что случилось с Джису, - сказала она с невозмутимым лицом. Юнги поколебался, но вздохнул,
выпрямляясь.

- Я сказал ей сменить школы, что она и сделала. Просто. Теперь разблокируй меня! - Юра приподняла бровь, глядя на него.

- Как она могла вот так просто уйти? - надутое лицо Юнги быстро
сменилось самодовольной ухмылкой.

- Ну, она по уши в меня влюблена,
верно? Поэтому, естественно, она прислушалась к моей простой просьбе, - сказал он, когда его глаза
потемнели, а ухмылка стала шире.

Юра несколько раз моргнула, прежде чем вздохнуть.

- Я имею в виду, что ты можешь ошибаться, - начала она, тыча пальцем в еду с помощью вилки. - Я все еще волнуюсь.

- Не волнуйся, она не вернется, -
заверил он, откидываясь на спинку стула с расслабленным выражением лица. - Я сказал тебе, так что разблокируй меня, котенок.

Юра сокрушенно вздохнула и достала свой телефон, нажав на свои сообщения и разблокировав Юнги. Остальные парни с любопытством наблюдали за этим
обменом реплик.

- Кто такая Джису? - спросил Хосок.

- Э-э, она та девушка, с которой я дралась, - нервно ответила Юра.

- Тебе не нужно ничего знать, она
ушла, и все кончено, сделано и стерто с лица земли. - сказал Юнги, пережевывая свой бутерброд.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя