03

3.5K 124 13
                                    

Юра свирепо посмотрела на Юнги, медленно вставая и отряхиваясь. Она почувствовала, как вспыхнули ее щеки, когда ухмылка на его лице
стала шире.

Прежде чем он успел что-либо сказать, она умчалась, не сказав ни слова. Он стоял там, ошеломленный.

— Она интересная, — сказал он, ни к кому конкретно не обращаясь.

...

Следующие несколько дней Юра провела, избегая Юнги так сильно, как только могла. Она убегала от него в коридорах и намеренно выбирала более длинные маршруты на занятия. Его пристальный взгляд заставил ее
вспыхнуть, она была так смущена.

Она направлялась в класс, но
внезапно ее лучшая подруга Минджи загнала ее в угол.

— М-Минджи! Не пугай меня так, — воскликнула она, игриво шл5пнув девушку по руке.

— Прости! Юра, все в порядке? Я тебя давно не видела, — сказала она.

Юра огляделась, чтобы убедиться, что вокруг никого нет.

— Ах, я избегаю Мин Юнги, так что я осторожна, — сказала она.

Минджи скрестила руки на груди и нахмурила брови.

— Юнги? Почему ты избегаешь его? Ты вообще когда-нибудь с ним разговаривала?

Юра вздохнула, нервно теребя свои
пальцы.

— В-вообще-то, я отправила ему свои обнаженные фото, анонимно, но все же...

Она попыталась объяснить, но была прервана покрасневшей Минджи.

— ТЫ ЧТО!?

Юра прикрыла рот и приложила
палец к собственным губам.

— Заткнись, больше никому не нужно знать.

Минджи потребовалась минута, чтобы успокоиться.

— Юнги знает, что это была ты?

Юра покачала головой.

— Слава богу нет, он не знает, и я бы хотела, чтобы так и оставалось.

— Как тебе вообще удалось это сделать? Ты боишься разговаривать с незнакомцами, не говоря уже о том, чтобы отправлять обнаженные снимки горячим парням, с которыми у тебя
никогда не было разговора, —
сказала она, посмеиваясь.

Юра покраснела, теребя подол своей теннисной юбки.

— Это был несчастный случай, долгая история.

Минджи взъерошила ей волосы, наблюдая за движениями взволнованной девушки.

— Ладно, мы поговорим об этом в другой раз, сейчас мне нужно идти на химию.

И вот Юра осталась одна. Она могла только надеяться, что Минджи будет держать рот на замке. Последнее, что ей было не нужно, это чтобы все знали о том, что она сделала. Она была уверена, что из-за этого ей придется сменить школу.

Юра яростно затрясла головой, пытаясь избавиться от упрямых мыслей. Она глубоко вздохнула и направилась в класс.

Однако чего девочки не смогли понять, так это любопытного парня, который стоял в нескольких метрах от них, прячась за стеной. Он слышал каждое слово и
прислонился к стене, глубоко засунув руки в карманы, с веселым выражением на лице.

— Тайна раскрыта, — прошептал он, и на его лице появилась улыбка.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя