20

1.8K 74 4
                                    

- Тэхен, тебе нравится Юра?

От холодного тона Юнги по коже Тэхена побежали мурашки. Он избегал его пугающего взгляда. Чонгук не сказал ни слова, играя с подолом своей рубашки и нетерпеливо ожидая ответа Тэхена. Тэхен прочистил горло и должным образом повернулся к Юнги.

- Да.

Двое парней уставились на него в
замешательстве, они ожидали, что он будет это отрицать, и все же он, несомненно, сказал правду.

Юнги сердито сжал кулаки, он не хотел видеть, как Юру забирают
у него. Он привязался к ней, он чувствовал себя собственником по отношению к девушке, чувство, которое он сам не мог понять.

Чонгук был погружен в свои мысли, задаваясь вопросом, нравится ли Юре Тэхен. Он не мог отрицать, что у него самого были чувства к ней, ему была невыносима мысль о том, что она была с кем-то другим. Он прикусил губу, представив, как Тэхен обнимает Юру за талию, как они смеются и целуются, влюбленные друг в друга.

- Она мне тоже нравится, - сказал Чонгук, его глаза горели страстью.

Юнги хлопнул обеими руками по
столу, опрокинув при этом свой пакет с молоком на пол. Двое парней в шоке посмотрели на него.

- Серьезно? Вам двоим нравиться одна и та же девушка, что и мне? - сказал он сквозь стиснутые зубы.

Тэхен и Чонгук были настолько
шокированы этим заявлением. Их рты были широко открыты, когда они смотрели на разъяренного парня.

- Юнги, не говори мне, что она тебе действительно нравится, - начал Чонгук. Юнги резко повернул голову в его сторону.

- Я имею в виду, ты всегда используешь девушек. Ты спишь с ними и никогда больше с ними не разговариваешь. Ты тот, кто ты есть. Я не позволю тебе причинить вред Юре, я точно знаю, какой ты. - Юнги почувствовал, как закипает его кровь, его руки сжались в кулаки, когда он сделал шаг ближе к Чонгуку.

- На этот раз все по-другому. На что ты намекаешь? Ты думаешь, я буду использовать ее? Ты думаешь, я какой-то долбоеб? - прорычал он.  Чонгуку не хватало силы духа, чтобы встать и встретиться с Юнги лицом к лицу.

- Ты просто играешь с ней, Юнги.
Она тебе на самом деле не нравится, не так ли?

Юнги резко схватил Чонгука за
воротник, его ледяной взгляд пронизывал прямо сквозь шоколадно-карие глаза, мерцающие уверенностью.

Поиграй со мной | Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя