Мирный сон Юры был прерван раздражающим звуком ее мелодии звонка. Она медленно открыла глаза и протянула руку в надежде взять телефон, который лежал на ее прикроватном столике, к ее разочарованию, она сбросила его со стола на пол с громким стуком. Она застонала.
— Разочарована, но не удивлена, — пробормотала она, неторопливо вставая и садясь на кровать, положив руку на голову.
— Черт, моя голова, — простонала она от боли.
— Доброе утро! — воскликнула Минджи, стоя в дверях со стаканом
воды в одной руке и пачкой таблеток в другой.— Пожалуйста, не кричи, у меня голова раскалывается, — сказала Юра, массируя виски.
— Это называется похмелье, милая, — усмехнулась Минджи, протягивая Юре стакан воды и таблетки.
Юра поблагодарила ее и без колебаний проглотила две таблетки, сразу после этого запив водой. Она снова легла на свою кровать, не имея сил встать и заняться чем-то продуктивным.
— Итак, как ты оцениваешь свою первую вечеринку? — спросила Минджи, садясь на кровать.
Юра поиграла со своими волосами, потянув за челку, которая была слишком длинной и закрывала половину ее глаз.
— Всё было в порядке, — ответила она. Минджи внезапно ущипнула Юру за руку, заставив ее взвизгнуть.
— Эй, за что это было?! — воскликнула она, потирая руку. Минджи скрестила руки на груди и свирепо посмотрела на свою лучшую подругу.
— Подруга, ты поцеловала Чон Чонгука. Как это может быть нормально? — Юра почувствовала, как кровь прилила к ее щекам, когда она перекатилась по кровати, закрыв лицо руками и издав приглушенный крик.
Минджи уставилась на нее так, как будто она только что сошла с ума.
— Н-не напоминай мне, мне так
стыдно, — пробормотала она. Минджи рассмеялась.— Юра, ты должна быть счастлива. Ты знаешь, сколько девушек убили бы тебя, чтобы оказаться на твоем
месте? — вздохнув, Юра приподнялась.— Он украл мой первый поцелуй, я не очень довольна этим.
— Но ты должна признать, это был лучший первый поцелуй в твоей жизни, — сказала Минджи, ухмыляясь своей покрасневшей лучшей подруге.
— Ну, я... Думаю, это было неплохо.
— Я же тебе говорила! —воскликнула Минджи, выбегая из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграй со мной | Мин Юнги
RomanceДевушка случайно отправляет обнаженные снимки самому горячему парню в школе - Мин Юнги. [История переведена с английского Автор истории: kimchiifriedrice] 🏅#1 jimin 🏅#1 yoongi 🏅#1 bts 🥈#2 minyoongi