1 chapter🌸

890 59 15
                                    

Я ехал на очередной вызов каких то соседей.. Жалуются на крики.
Подъехав к многоэтажке я вышел из машины, закрыл ее и зашел в подъезд.
Дойдя до этажа там уже стояли те кто меня вызвал.
—вот! В этой квартире постоянно кричат люди!
Я вздохнул, но дернулся когда действительно услышал крик.
"—сволочь! Я ненавижу тебя! Что б ты сдох! На что мне такой сын?! "
Я напрягая и собравшись с силами постучал в дверь. Крики прекратились. Я слышал как люди внутри матерились, я закрыл ладонью глазок что бы они не видели меня.
Дверь открылась. Показался мужчина явно трезвый и ниже меня.
—что ва-.
Он стоял в шоке когда увидел меня в полицейской форме.
—могу я пройти в квартиру? Ваши соседи жалуются на крики.
Он молча пропустил меня. Я зашел и увидел сидящего у стены подростка, лет 15. Он дрожал и прижимался к стене, а из носа шла кровь. Я быстро подошел и попытался потрясти его за плече. На что он упал в мои руки. Его волосы были фиолетовые, такой же неестественный цвет волос как у меня...
Мужчина стоял без движения. Я повернулся к нему и спросил:
—и как вы мне это объясните?
—Ахах... Его это.. В школе избили!
—что то мне так не кажется. Мужчина, 1 ноября. У детей каникулы.
—а.. Да..
—прошу вас пройти со мной.
Видимо отец испугался приходу полицейского в такой момент и по этому сразу сдался.
Я попросил соседей вызвать скорую. Так как у парня была разбита голова. К счастью те приехали быстро. Я надел на мужика наручники и мы поехали в участок.

***
В больнице.
Тот парень лежал под капельницей. Рану на виске пришлось зашивать.
—да, да, я быстро!
Кое как я проскочил мимо медсестер и прошел в его палату. Он вроде как был в сознании, потому что дернулся когда я зашел к нему.
—привет! Как чувствуешь себя?
—Здравствуйте...
—я полицейский, который забрал тебя у твоего отца. Меня зовут Джокер, а тебя?
—Пик...
—ха? Пик.. Интересное имя, никогда таких не встречал)
—спасибо..
—Раскажи, что вчера случилось? Почему он избил тебя?
—у нас это постоянно... Он хотел себе сильного сына, что бы служить в армии. А я, родился, как он считает, с инвалидностью.
—в каком смысле?
—я дальтоник.
—аааа... Ого... И как ты видишь?
—так же как и вы, только цвета я вижу подругому.
—ох.. Ясно. И он я так понял, из за этого не любит тебя?
—у меня должен был родиться младший брат, когда мне было семь. Но мама умерла вместе с братом во время родов.
—(Боже.. Бедный ребенок...)
Внезапно у Пика пошла кровь из носа, видимо давление поднялось. Я быстро позвал медсестру и ушел, помахав ему рукой.

Продолжение следует. 💕

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя