Уже 13 глава а эти дауны еще даже не знают о существовании друг друга... Я до этого планировала на этой главе фф закончить..
Если чё вот возраст мелких :
Эмма и Вару - 11 лет.
Клео, Зонтик и Хелен - 10 лет
Габриэль, Николь и Феликс - 9 лет.
У детей есть примерные знания этого мира, типо:
Небо синее
Земля круглая
Кролики белые
Солнце желтое
И так далее.
Чё то слишком мало времени я детям уделяю..____________________________________________
В это время детки уже проснулись и были довольно активными. Мало кто собирался рассказывать про свой сон. Однако первым подал голос Габриэль
- а кролики красные..?
Все вдруг повернулись на эльфика, который ничего не понимая, дернул ушком.
- куда укажет вам красный кролик. - сказала девочка с синими волосами. Эмма в это время спрыгнула с кровати и подойдя к двери попыталась дернуть ручку. Но дверь была закрыта.
Зонтик с Клео так и сидели на кровати. Габриэль, Феликс и Николь залезли на подоконник, а Вару с Эммой пытались открыть дверь. Хелен же стояла ближе к пиковым, но молчала.
- да открывайся! - кричит пиковый валет и пинает ногой дверь.
- не делай так. Это ведь больно.. - неуверенно говорит девочка с белыми волосами. На что Вару действительно успокаивается. Хелен улыбается и подходя к двери она дергает ручку. Вдруг кто то выдергивает из ее волос что то. Девочка пищит и жмурится от непртяного ощущение в волосах. Эмма выдернула из ее волосы невидимку и без труда открыла дверь. Выглянув в коридор никого не было. У всех обед, по этому можно было спокойно вернутся к Федору и Лине.
- идёмте? - спрашивает Эмма у остальных, на что те выходят за пиковыми.(Бл, я забыла на каком они этаже.. На 3 вроде..)
К счастью они никого по пути не встретили, и достаточно легко добрались до 2 этажа и нашли кабинет Федора.
(Еще бы, не найти дверь всю в изоленте..)
Кабинет был пуст.
Дальше все не интересно. Дети начали заниматься всякой ерундой. По типу рисовать текстовыделителями, включать компьютеры, лазить по шкафам. Все как всегда.
Перенесемся уже на тогда когдаа ученые уже пришли с обеда и Лина пыталась отобрать у Вару какие то бумажки, из которых пиковый делала самолетики. В один момент девушка уже казалось бы поймала его.
- да отдай ты мне эти бумаги! Я дам тебе другую! Это важные бумаги!
- нет! Я хочу эту! - вдруг вокруг запястья пикового начинает что то светится. Оно было ярко зеленым, и издавало шипящий звук. По видимому Вару это понимал. Вдруг на его лице появилась победная улыбка. Вдруг на Лину налетела.. Змея..? Это была чертовски длинная зеленая змея.. На ее спине была черная полоса. А на голове знак Пик. Змея вела себя агрессивно. Она обвила тело девушки и начало обхватывать шею Лины.
- Бл#ть! Федор! Помоги еб#ть..! - Лина пыталась сделать отбросить от себя рептилию. На что та, прошипела и быстро оказалась на запястье зеленого мальчишки, а через секунду и вовсе испарилась. Вару де в это время засмеялся, показал язык Лине и убежал.
- что это было.. - в голове крутилась змея. Она не могла появиться из неоткуда. Ее действительно призвал Вару..? Но это невозможно.. Абсолютно ничего не было и вдруг змея.. Это ведь не может быть магия..? Нет, нет, нет. Магии не существует. Тогда какого черта..?Лина тут же забежала в комнату где сидели дети. Она с грохотом открыла дверь из за чего кто то резко закричал. Как оказалось это был Зонтик. Не успела Лина поднять глаза как мимо нее пролетел кусок льда. Настоящий, огромный, кусок, чистого, льда.
Он воткнулся в стену и потихоньку начал таять.
- чт.. - у Девушки уже начал дергаться глаз. То змея, то лед. К-как..? Они имеют какие то способности..? Но как так получилось. Зонтик закрыл лицо руками, пытаясь закрытся, что бы его никто не видел. "Если проблемы не прячутся от тебя, спрячься от них сам"Лина подошла к подоконнику на котором сидел Зонтик с Феликсом и убрала руки плаксы от его лица.
- расскажи, как ты это сделал? - Лине нужно было это знать. Побочный ли это эффет, или суперспособность..
- я испугался грохота.. И лед как то сам появился в моих руках... - Трефовый не особо хорошо мог объяснить, что произошло буквально мнгновенно, и то, по рефлексу.Как думаете,Джокеры появяться тогда же когда и остальные, или позже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брошенные котята.
Teen Fictionкороли- это дети с испорченым детством, психологическими проблемами и расшатанной психикой. дамы и вальты- это наоборот, дети с добрыми намерениями, хорошим детством и без проблем . Джокер- это мент который, забрал королей. Федор- это типо мама. Рик...