16 chapter ♠

272 29 19
                                    

Белая комната.
Суть этого уровня в том что все четверо заперты в белой комнате. Каждый из них столкнется с главным своим кошмаром. Им нужно с помощью магии уничтожить этот кошмар и таким образом победить.

—все все поняли?
—Ага..
—чудесно! И первым будет... Вару!
—Эй! Почему я?!
—а вот нечего вы#бываться.
—вот еба#ашка.

Вару прошел за ладонью и растворился в белом свету.
—с ним все будет хорошо..? - спрашивает Эмма.
—да, я надеюсь. — отвечает пиковый хватая девочку за руку.

—бл#ть.
Вся комната была до верху забита людьми. Они все смотрели на них. Это были обычные люди, и среди них были и знакомые пиковому. Однако у них был один глаз. И этот один глаз был прикован к Вару.
Все они смотрели на него и кто то перешептывался, кто то смеялся, кто то кричал.
—хах.. Думаешь ты сможешь меня этим напугать?
Вдруг в руках пикового валета появился.. Топор? Он был странным.. На нем были вырезаны головы змей, а сам он светился. Люди начали двигаться, они тянули руки к пиковому. На что тот рассмеялся им в лицо и начал рубить им руки. Были слышны крики и вопли, но он продолжал рубить их руки, ноги, головы, не жалея ни себя, ни топор. Было очень много крови, везде валялились конечности, органы и сгутки крови. Вару беспощадно разрубил их всех.
Боязнь критики, или боязнь быть униженным. Вару чертовски ненавидел чувство собственной не идеальности. Он  хотел быть лучшим. Во всем. И все кто так не считают должны сдохнуть.
—хах! Это было легко!
Кричит пиковый валет, поднимая окровавленный топор.
Вдруг из пустоты появляется та самая рука.Изначально он казался веселым, но увидя это месьево он ужаснулся.
—похоже я недооценил вас..
—еще бы. А теперь верни меня к моим.
—хах! Ну так уж и быть.
Вдруг один из людей встал. Из его животы вываливались органы. Он на прыгнул на Вару и попытался укусить его. На что Вару пнул его в живот со всей силы, после чего змея на его руке начала разгрызть его плоть, отрывая куски кожи от тела.
После этого змея быстро оказалась на руке Вару и они вошли в пустоту. После чего он снова оказался там, откуда они начали. Та же самая белая комната. Руки уже рядом не было, а вот силы были на исходе, в один момент Вару замечает лишь размытые силуэты знакомых ему лиц, после чего он падает на пол(?) без сил.

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя