Ромео.
Как вы поняли Ромео это ребенок который был подвержен изнасилованию со стороны не родного брата. У парня была любящая семья и хорошие отношения со сверстниками. Однако через какое то время мать с отцом развелись и у Ромео появился сводный брат. А еще позже он понял что он не гетеросексуал и начал переживать по этому поводу.В это время у Федора и Лины.
(Лирическое отступление- Эти двое, ученые, которые хотели подтвердить теорию того что можно создать искуственного человека.)-Лина! Смотри какие они милашки!
-Федор, успокойся, ты их щас спугнешь и весь проэкт на смарку.
Ну круто че))
Перед учеными стояли 8 деток. 4 мальчика и 4 девочки.
И по порядку. Среди мальчишек выделялся один с естественным цветом волос. Только вот получился дефект ушей... Получились они эльфийскими. На нем была голубая рубашка и коричневые штаны. Вдруг один из детей с зелеными волосами толкнул блондинчика за плече и убежал. Тот разумеется погнался за ним. Дети...
Федор даже не успел ничего сделать, но Лина взяла с двоих сторон двух девочек. Мало ли. Одну рыженькую которая тянула ручки за двумя убежавшими мальчишками, в черной футболке и белых штанах. А другая, с черными волосами и рубиновыми глазами, наоборот отвернулся от них, словно ей это было неинтересно. На ней была черная майка и велосипедки.
Двое убежавших быстро нашлись и были приведены обратно, кем то из сотрудников.
Мальчишка с зелеными волосами показал язык ученым и скрестив руки на груди гордо поднял голову. Одет он был в темно синий свитер и черные штаны.
Блондин же казался дружелюбнее своего "друга", он помахал рукой другому мальчику с длинными голубыми волосами и улыбнулся. На Блондине была желтая кофта и белые шорты до колена.-так, ладно. Надо их как то собрать...
Две более менее спокойные девочки сели на диван.У одной из них были длинные белые волосы и серые глаза. На ней было белое платье с розовыми кружевами. А вторая была с очень длинными синими волосами и желтыми глазами. На ней было синее худи, и черные велосипедки. А рядом с ними сел мальчик с длинными голубыми волосами. Он был одет в кофейный свитер и черные штаны, а еще на нем был черный шарф.
_______
Кое как они усадили детей на диван и Лина встала напротив них.
-так. Ааа... - Лина даже не знала что надо сказать детям от 9 до 11 лет.
-мы, вас создали. Как бы.. Да!.
Федор в это время собирал волосы девочку с длинными синими волосами.
-почему? - максимально неожиданно подает звук один из мальчишек.
Оба ученых не ожидали что дети смогут заговорить в целом... Но так быстро...
Лина подошла к эльфику и спросила:
-что..? Повтори пожалуйста..?
-почему мы здесь? Кто вы такие? Почему вы нас создали.
Лина выдохнула, потирая переносицу.Что ж. Это будет трудно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брошенные котята.
Teen Fictionкороли- это дети с испорченым детством, психологическими проблемами и расшатанной психикой. дамы и вальты- это наоборот, дети с добрыми намерениями, хорошим детством и без проблем . Джокер- это мент который, забрал королей. Федор- это типо мама. Рик...