2 chapter

596 44 6
                                    

(Это для справки: Джокеру 24 года, Федору 26 лет)
Пик.
Пик это ребенок, который как говорилось раньше, стал жертвой абьюза и насилия со стороны отца за непригодность к армии. Его долго водили по больницам что бы как то излечить его от дальтонизма. Однако как мы знаем вылечится от дальтонизма нельзя. Но в одной из больниц их заверили что это возможно. Его пичками разными препаратами, которые позже вызвали зависимость. Так что он у нас еще и наркоман.

Джокер подъехал к восьмиэтажному зданию. На улице был закат. Ярко розовый закат. Странно что  осенью еще можно наблюдать подобную красоту.. Небо чистое. Словно осень таким образом окончательно решила попрощаться со всеми и уступить свое место зиме.

Жилетка в такое время совсем не грела по этому он поспешил к подъезду,выискивая в кармане ключи. Пальцы неприятно кололи от холода. Но все же поднявшись по ступенькам он зашел в подъезд, а потом и в лифт. Выдохнув холодный воздух в помещении ощутилось приятное тепло.. Нажав на 13 этаж он прислонился к перилам и посмотрел в зеркало. Измученный вид, пластырь на щеке..

Сегодня не получилось улизнуть на обед.. Надеюсь Федор не обидится. Подойдя к квартире ключи повенулись. Дверь открылась, а потом закрылась. В комнате художника горел свет и был виден сам хозяин комнаты. Услышав приход соседа он встал и с улыбкой на лице подошел к разувающемуся Джокеру.

—как на работе?
—нормально, насильника в отделение доставили. Ребенку голову разбили.

отец?
—Ага.. —выдавил из себя Джо, вспоминая испуганное, лицо Пика.
—господи.. Полно же ненормальных в этом мире... —Федор включил электрический чайник и сел на стул рядом с Джо, который сидел и ждал пока еда разогреется в микроволновке.
—согласен, пи#дец.

_______________________________________

—п.. Пожалуйста.. Н.. Не трогайте меня...
—ну чего ты убегаешь~?) тебе все равно не сбежать.)
—н.. Нет... П. Пожалуйста... —слезы катились по щекам, губы дрожали а руки были привязанны к кровати.

_______________________________________
—мм.. Что бл#ть?! Всмысле?! Су#а 03:45 Антон! Ты еб#ан?
—генерал Джокер, мы понимаем не ваша смена.. Но кроме вас никто больше не может выйти...
—знаете что идите нах#й! Я три недели впахивал, а когда наконец то две недели отдыхаю вы хотите меня вытащить на работу?!
—н.. Но...
—идите в жо#у.
—ну пожалуйста, Генерал Джокер! Очень нужно..
—сво#очи... Ладно. Но за тобой должок.
—конечно!
—скоро буду.

Опять выезд. Мне конечно жалко людей которые слышат в 4 утра звуки сирены, но ничего не поделаешь. Я даже не знаю что случилось. Знаю лишь то что случилось что то с ребенком. Что то слишком часто на этих пиздюк#в набрасываются. Оказалось ребенок сам позвонил в полицию и попросил о помощи.

Джокер подъехал к нужному адресу. И быстро подошел к поезда открыв его ключами*
(Короче, есть такие ключи которые открывают любой подъезд не блокируя его)
Поднявшись на 5 этаж он прислушался. Сначала было тихо, но позже он услышал плач. Это не было похоже на младенческий плач, это был плач боли.
Он исходил из боковой квартиры. Я подошел и постучал в дверь.
Из за двери послашались шаги. Дверь распахнулась и от туда показался парень лет 19 и выбритым виском и пирсингом в носу.
—что вам нужно?
Его лицо было раздраженным. Кажется он пьяный. Потому что несколько секунд он молча тупил а потом и вовсе свалился на пол.
Пройдя через коридор там была приоткрытая дверь, из которой был слышен плач. Рядом лежал сломанный телефон. Пазл в голове начал складыватся. Я осторожно дернул ручку и увидел сидящего на кровати ребенка лет 13. У мальчика были розовые волосы и бледная кожа. Он сидел ко мне спиной, по этому я не видел его лица. Однако случайно скрипнул полом и он дернулся резко развернувшись ко мне. Он был заплакнным. На руках синяки, колени разбиты а шея вся в ссадинах.. Или.. Это не ссадины.. Это.. Засосы? Похоже на то. То есть..
Изнасилование?!..
Я подошел к нему и сел рядом на кровать.
—привет? Как тебя зовут?
Он молчал. Чего и следовало ожидать. Однако я резко заметил чего его рука был прикованна к углу кровати. Я удивился такому а мальчишка продолжал испуганно дрожать. Я попытался освободить его руку,и через несколько неудачных попыток у меня получилось. На запястье остался Красно-фиолетовый след. Бедный...

На нем была желтая рубашка и бордовые штаны. У него дрожали пальцы, по этому я взял его руки в свои и сказал:
—тише, сейчас все хорошо. Раскажи что случилось?
—о.. Он...
—кто он? Тот высокий парень?
—д.. Да..
—он с тобой что то сделал?
—о.. Он.. Трогал меня... И... И..
—тише, не плач, хорошо? Сейчас мы поедем в отделение и все будет хорошо. Давай, вставай.
Он ели встал и я помог ему дойти до двери. Когда он увидел лежащего насильника он ужаснулся.

—о.. Он. Умер..?
—а? Да нет, наверное. Вроде дышит.
Насильника я держал за плечи. Так бы поволок его по земле, но он еще живым нужен. Как минимум что бы сохранить психику ребенку. Мальчишка же держался за меня.

***
Мы едем, тот повязанный лежит сзади, а мальчишка рядом на переднем сиденье.
—и все таки, как тебя зовут то?
—р.. Ромео..
—хах, Ромео.. Интересное имя) родители постарались выбирая тебе имя..
—Ага...
На его лице появилась легкая улыбка.
Меня это радовало.

_______________________________________

Планировала коротенькую главу на 200 слов. А получилась в 4 раза длиннее.

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя