- так, ты сидишь с этими, понятно?.
Мужчина быстро закрыл дверь и удалился оставив бубнового в комнате.
- как в психушке, ей Богу...
Данте потянулся и подошел к Ромео и Пику.
- ну привет. - пик начал диалог в Бубновым первый.
- здравствуй, меня зовут Данте.
- очень приятно, великий философ. - решил под#бнуть восьмой второго.
- меня зовут Пик. - Данте улыбнулся и положил руку на голову восьмого.
- ты на котенка похож. - пик рассмеялся, но поддаваться чужым махинациям не собирался, и быстро скинул руку Данте со своей головы.
- меня зовут Ромео! - наконец подал голос червовый и широко улыбнулся.
- приятно познакомиться, Ромео) - Данте сел рядом с Ромео, а Пик положил голову на колени Ромео.***
- куда мы едем..? - Куромаку все еще мелко дрожал.
- туда где тебя точно не тронут. Там есть твои сверстники.
- понятно... - Куромаку сново уставился в окно. Он не мог поверить что он больше не увидит этих тиранов.
- не переживай, они не как твои одноклассники, это такие же как и ты потерянные дети, с нехорошим прошлым.
На это куромаку молчал.
Уже знакомое вам, но не знакомое Куромаку бело-голубое здание.
Джокер выходит из машины, так же как и Куромаку.
Двое парней проходят в здание и уже сразу видно детей всех возрастов. На первый взгляд даже не скажешь что у них есть какие то психические отклонения. Они идут по длинному коридору молча, и доходя до самой последней комнаты, Джокер дергает ручку двери и заходит.
- здорова, Мелкота! - Джокер гордо заходит в кабинет.
- привет, Джокер! - кричит Ромео и машет ему рукой. Данте так же приветствует их рукой.
- а где пик? - зададет вопрос Джокер, однако за спиной двоих показалась вытянутая вверх рука.
- ааа, ясно. Ну, прошу любить и жаловать, Куромаку.
Джокер отошел и смотрел на реакцию остальных.
- ваа! Какой миленький!! - Ромео сложил руки в замок и улыбнулся.
- приветствую, Куромаку. - Данте улыбнулся и помахал рукой куромаку.
Пик словно встал из гроба, поднялся и принял позу лотоса.
- добро пожаловать в мозгое#лю.(да, это отсылка на ФФ GibendVan)
- Пик! - Ромео ругается на пикового короля на что тот поднимает руки мол "сдаюсь".
- не кричи, диснеевская принцесса.
- да бл#ть!- тут весело..
- очень. ^^ ну ладно, вы тут общайтесь, я пойду, вечером еще Риккардо заедет, хорошо?
- мхм...***
- вару! Хватит портить бумаги! Николь, слезь с подоконника! Господи... Дети это так сложно..- вечер в хату! - Кричит Джокер из за двери. Он ни разу не был у Федора на работе. Но все же хоть раз надо было там побывать.
- бл# кого еще к нам занесло? - Лина подошла к двери и ожидала увидеть кого угодно, но только не двух полицейских.
- привет, Лина)) - Джокер прошел чуть дальше, и Риккардо за ним.
- Федь, тут твои геи приехали.
- ну Во-первых они не мои, во которых они не геи. - показался из кухни Федор.
- ой, ой, ой. - вдруг Джокера чуть не сбило с ног что то очень быстрое и явно злое. Это что то быстро проскочило в комнату где сидели все остальные.
- Вару! Тварь ты мелкая! - Лина пошла за ним.
- а.. Это что было? Откуда тут.. Дети? И их видимо несколько?
- ну тут как бы... Все сложно.
- я бл#ть нихера не понимаю! - Риккардо возмущался почему он один ничего не понимает.
- мы создали людей, искусственно. Можно сказать что эксперемент очень удачный. Дети могу говорить, ходить и в целом существовать как нормальный человек.
- и что вы будете делать дальше? Они ведь не будут жить на студии вечно? У них нет документов, в дет дом их сдать тоже невозможно.
- ну мы пока еще не думали на этим.
- сколько их? 2? 3?
- 8.
-.. А нах#я так много?
- мы и сами если честно без понятия как к так получилось, но мы ведь не будем их убивать верно?
- а что вам мешает? Никто ведь об этом не узнает. Еще никто даже не знает об их существовании.
-так. Джокер. Мы. Не. Будем. Их. Убивать.
- ну как хотите. Мое дело предложить.____________________________________________
Еще ничего не успело начаться, а я уже придумал что будет во 2 сезоне.
Пиковым вечно кладут руку на голову, и они вечно ее сбрасывают.Продолжение будет только тогда, когда на главе будет 6 звездочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брошенные котята.
Teen Fictionкороли- это дети с испорченым детством, психологическими проблемами и расшатанной психикой. дамы и вальты- это наоборот, дети с добрыми намерениями, хорошим детством и без проблем . Джокер- это мент который, забрал королей. Федор- это типо мама. Рик...