12 chapter

266 27 7
                                    

- ох ты ж бл#ть.. - выговариваеться Ромео схватившись за толстую ветку, торчащую из обрыва. Шевелиться было опасно, ветка могла сломаться, или еще хуже полететь вниз вместе с парнем.
Изо рта шел пар, было очень холодно, да и держаться за ветку кровоточащей рукой было не самым приятным занятием. Кровь стекала по запястьям, пачкая рукав черной куртки, а потом и нежно розовую водолазку. Визу был лед, да и высота была около 30 метров, по этому прыгать было не вариантом.

В это время остальная команда обошли стороной обрыв, видимо они не обратили внимания куда побежал романтик. Закричать не получалось из за шока, по этому он мог лишь хрипеть. Он слышал как шаги отдалялись, нужно было как можно скорее позвать их, пока они не ушли.
Набрав как можно больше воздуха он закричал. Крик был достаточно громким, было слышно сильно эхо, по этому Куро резко повернул голову, отпустив руку Данте. Красноволосый посмотрел на Куро и спросил:
- ты чего?
- я слышал крик. - Куромаку быстрым шагом направился к обрыву. Данте схватил за капюшон Пика, на что тот ахуел, но промолчал, и пошел за Куромаку.
Ромео же перестал кричать. Воздух закончился, опустив голову он вдохнул холодный воздух. Раненная рука больше не смогла удерживать тело парня, по этому она соскользнула и казалось бы, все.
А вот нет.
Чья то сильная рука перехватывает руку парня и вытягивает его из обрыва. Секунда, и он уже не висит а кажется устойчиво стоит на земле.
- скажи мне ты долбоеб?! - кричит Пик крепко прижимая к себе романтика, зарываясь носом в его мягкие волосы.
Ромео молчит сжимая куртку Пика, стараясь не запачкать его кровью. Дрожащие ноги подкашиваются, но к счастью есть за кого можно ухватится.Данте обнимает этих двоих с другой стороны. Куромаку же стоит рядом, обхватывая себя руками из-за холода.
- отойдите от обрыва. - строго говорит Куромаку, с явным переживанием. Наших героев такая строгость слегка удивила, но обращать на это внимание они не стали.
Данте отходит от нашей парочки и берет Куромаку под руку. Руки у него теплые. Это словно его суперспособность, он всегда теплый, даже горячий. Какой бы холод не был, об него всегда можно погреться.

Ромео же слегка отошел и крепко держал Пика за руку, пошел за Данте и Куро.

Все трое направились домой. Они долгое время молчали, никто не хотел нарушать тишину. Однако первыми ее нарушили Пик с Ромео. Когда Пик в шутку толкнул Ромео в плече, тот игриво повалил его в снег, гордо подняв руку. Пик же не растерявшись, потянул Ромео за куртку. Тот упал поверх пикового с визгом. Куромаку с Данте посмеялись с них и продолжили молча идти вперед.
- ты дурак! - кричит Ромео и стягивает с Пика его теплый черных шарф.
- да ты что, я дурак? А кто за кроликом побежал и с обрыва упал?
- ну я же не упал! - сказал Ромео надевая шарф пикового на себя. Пик же улыбается и встав со снега хватает Ромео за руку. Вдруг он резко начинает бежать, цветочек не сразу понимает за чем они бегут, но видимо им так и потерять Куромаку с Данте не долго.

В это время Данте и Куро:
- в каком смысле ты умеешь умножать четырёхзначные числа в уме?!
- я не знаю..
- сколько будет 4 789 × 1 289?
- 6 173 021.
- 1 234 × 5 678?
- 7 006 652.
- 9856 × 5004?
-49... 49 319..424.. Вроде.
- а.ху.еть.
- хех"".
- пиз#ец.. Как?
- не знаю "'.

❀❆Дома❆ ❀

Данте с Ромео сидели на кровати, бубновый обматывал руку младшего бинтом. К счастью раны не были глубокими, через 2 недели заживут.
Куромаку же уже давно сидел под пледом и читал какой то очень интересный детектив. У всех были мокрые волосы, все после душа грелись дома. Пик же самый последний выходит из ванной, зевает и с грохотом падает на кровать.
- Пик! Не падай так на кровать! Это неправильно! Вдруг ты ударишься об угол кровати? - кричит на Пика Куромаку
- да все норм, я не настолько лох.
- Ну-ну.

Приблизительно 01:40.
Все уже давно спят. И только одна живая душенька которая не хочет ложиться спать, после двух кружек кофе.
Данте все листал ленты соц сетей. сон все никак не хотел приходить. Куромаку спал рядом. Пик с Ромео уснули еще 2 часа назад и еще ни разу не шевельнулись. Интересно а они живы вообще?
Все же через минут 20 Данте ставит телефон на зарядку и накрываясь одеялом начинает засыпать.

𝘿𝙧𝙚𝙖𝙢𝙨

- идите туда, куда укажет вам черная кошка.
- зачем?
- там вы встретите очень важных людей.
Говорит существо и его тело начинает плавиться, словно воск. А потом и вовсе пропадает, испаряясь во тьме.

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя