14 chapter 👻

252 27 5
                                    

Кароче. Мне надо как то оч быстро придумать как у остальных появится магия. Потому что уже 14 глава, им надо хотя бы познакомиться.. Я и так очень оттянула их знакомство. Поэтому я щас вам просто напишу список какие у них супер-мега-ультра крутые способности.

Габриэль: эльфик может остановить время.
Зонтик: стреляется льдом направо и налево.
Феликс: ток. Солнышко может стреляться электрическими молниями.
Вару: гадюка. Он может призывать ядовитых змей.
Эмма: тьма. Черная жидкость поглощает врага и не давая ему выбраться, душит его.
Клео: теликинез, чтение мыслей.
Хелен: Хелен что то вроде земной сирены. У нее очень красивый голос которым можно загипнотизировать человека.
Николь: взрывы. Она может подрывать живых существ.

Это было трудно 😥.

Ну что ж. Начнем.

***

- пиз#ец.
- все не так плохо^^..
- не так плохо?! У них есть суперспособности которыми они могут грохнуть человека!
- но ведь не у всех у них они опасные , например у Габриэля и Клео очень даже нормальные способности.
- ну а остальные ? Это ведь будет катастрофа!
- мы обязательно что нибудь придумаем, успокойся.
- я не могу, понимаешь?

Пока взрослые решали какие то важные вопросы, детям разрешили выйти на улицу. Разумеется не далеко, а просто подышать свежим воздухом. Все же , они так помрут, сидя в офисе.
Кто то уже кидал друг в друга снег, кто то старался прижаться к кому то ,что бы получить тепло. А кто то слегка отошёл от остальных в сторону леса. Этим кем то оказался наш Эльфик. Габриэль словно ждал кого то. Он смотрел во тьму леса. Она так притягивала,звала за собой.
И вдруг из леса несется что то кроваво красное. Оно быстро бежит, и смешно тонет в снегу. Эльф улыбается и опускается на колени, и к нему подбегает тот самый кролик он смешно отряхивается от снега и фыркает. Его шерсть не острая, и совсем не колючая. Он радостно дает себя погладить.
Габриэль знал когда он прибежит и зачем. Вдруг к бубновому валету кто то подсаживается. Повернув голову он увидел даму Пик, которая с интересом смотрела на кролика.
- туда, куда укажет вам кровавый кролик. - сказала девочка и перевела взгляд на эльфа.
- как ты думаешь, что будет дальше? Придём мы туда, и кого же мы там встретим? - обратилась она к собеседнику. Он сразу понял о чем она и закрывая ненадолго глаза ответил:
- мы встретим тех, кто точно не причинит нам вреда. Это все не просто так. Я думаю что нас всех что то объединяет. Но я не знаю что. - эльфик сделал недолгую паузу и снова невинно улыбнулся.
- Ладно, нужно позвать остальных. Пойдем. - сказал эльф и помахав рукой всем остальным позвал их таким образом.

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя