4 capter🍒

437 37 6
                                    

—слушай, Лин, а давай им имена придумаем?
—Федь, ты серьезно? Мы даже не знаем, могут ли они все говорить.
—да можем, не инвалиды и не немые.- мальчик с зелеными волосами все еще зло скалился на девушку. Федор готов была прыгать от радости, эксперемент был не то что удачным, а очень удачным! Они создали искуственных людей, и эти люди могут самостоятельно ходить и даже разговаривать.
—что ж.. Хорошо... - Федор закончил с заплетением волос девочки.
- спасибо. - сказала девочка с синими волосами.
- ой, да не за что!

_______________________________________

"—пожалуйста помогите! Тут мальчик на крыше стоит, спрыгнуть хочет!"
Из трубки кричит девушка, кажется рядом много людей. Видимо там все серьезно.. Мы с Риккардо быстро садимся в машину и выезжаем. К счастью это не так далеко.

—и чего их так на самоубийство тянет.. - размышлял Риккардо.
—потому что идиоты! Слабаки которые не могут найти выход из ситуации. - ответил Джо резко поворачивая на светофоре.
—ну зачем ты так жестоко. Мы ведь не знаем точно. Может у них и в правду есть проблемы?
—агх...
Поехав к нужному адресу мы вышли из машины. И действительно, рядом стояло человек 10 а на крыше стоял паренек с... Красными волосами? Да чё все такие радужные то... Он держал руки в кармане брюк, а одет он был в белую рубашку с длинными рукавами.
—Эй ты! - Риккардо начал махать руками, пытаясь перевести внимание подростка на себя. Я же в это время подбежав к открытой двери подъезда, быстро доехал до последнего этажа. К счастью дверь на крышу была открыта. Я пытался максимально бесшумно залезть туда и вроде как он даже не услышал меня. Он стоял абсолютно спокойно. Его не волновали испуганные люди внизу. Словно он Бог, ему плевать на мелкие жизни бесполезных людей. Если он убьет одного, или десятки, тысячи, это не принесет сильного ущерба этому миру. В один момент он перелезает через перегородку и держится руками за перила, одной ногой уже находясь в  воздухе. Я тихо подошел и схватил его за рубашку. Он видимо с испугу отпустил руки.
Он висит в воздухе.
Я вжался в перила и со всей силы тяну его на себя.
—отпусти меня! - парень пытается отпустить мою руку, но я хватаю его за воротник. Он буквально на волоске от смерти, но кажется он этому рад. Однако через несколько попыток он сдался и снова стоял на крыше.
—долб#еб малолетний. - тихо выругался Джо когда подросток поправлял рукава рубашки.
—очень приятно, Данте. - парень протянул мне руку на что я, глянул на него как на дурака. Я буквально только что не дал ему умереть. Он должен на коленях меня умолять о благодарности, а он со мной как с ровесником разговаривает!
—Джокер. - я пожал его руку. Он улыбнулся и пошел в сторону выхода с крыши.

—стоять. - Джо скрестил руки на груди и подросток повернулся к нему.

—причина попытки самоубийства? - полицейский строго смотрел на парня. Тот замялся но тихо сказал.

—родители пьяницы. - он развернулся и хотел уйти однако он схватил его за руку.

— раз так, сейчас мы поедем к тебе домой и будем разбираться. - я крепко сжал его запястье, видимо вызвав дискомфортом.

— не стоит. Все не так плохо. - он попытался освободить руку.

—то есть по твоему попытка самоубийства это нормально? - я приблизился к нему и уставился на него. Он молчал, а что в такой ситуации можно сказать?

—ладно, поехали.

***

—вы понимаете что ваш ребенок пытался покончить с собой?!
—а я говорила что он больной! Надо было от него еще в детстве избавиться! Это он в тебя такой идиот!
—да как ты смеешь!? Это между прочим не только мой сын, а твой тоже!
—шл#ха!
—п#дорас е#аный!
—это надолго...

_______________________________________

В это время Лин разговаривала с кем то по телефону, пока Федя сидел и думал над именами.
—а что ты делаешь? - вдруг из за угла показалась каштановая макушка.
—вот думаю как мне вас назвать..
—зачем?
—у всех людей есть имена, и вам они тоже нужны.
—и как нас зовут?
—Хм... А знаешь... Когда я был в Италии, я работал официантом. И как и ты я был очень любопытным. Но итальянцы не могли запомнить моего имени и называли меня по другому.
—как?
—меня называли Габриэль. И тебя будут звать Габриэль. - Федор подставил палец к носику эльфийка и улыбнулся.
—меня зовут.. Габриэль?
—да, теперь мы с Линой. и вообще все в округе будут тебя называть Габриэль.
—ну что, придумал имя этому чуду? - Лина погладила Габриэля по головке и повернулась к Федору.
—да! Его будут звать Габриэль!
—гениально.

🐸🌱💗

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя