5 chapter✨

402 36 2
                                    

Данте
Данте это ребенок который был подвержены ментальному абьюзу и насилию. С 7 лет родители перестали любить друг друга, но ради ребенка не разводились. Данте вырос относительно спокойным но не общительным. Первая попытка самоубийства была в 10 лет, когда мальчик захотел выпрыгнуть с окна своего класса на 3 этаже, но был спасен своими одноклассниками. Возможно Данте жив только из за своего дружого класса. Заниматся самоповреждением Данте начал в 13 лет, когда и дома и в школе начались не самые лучшие моменты. Родители бросались вещами, а в школе учителя давили на учеников за оценки. Из учителей никто не знал о обстановке дома, по этому третий долго жил в ужасных условиях.

—а куда мы едем? —Данте сидел на переднем сиденье и придерживал свои запястья.

—ко мне в подвал. — Джо улыбнулся , а Данте слегка засмеялся. — что то довольно часто с вам что то происходит.

—что значит с "вами"? — Данте искренне не понимал суть.

—за эту неделю уже с 3 ребенком примерно твоего возраста что то случается. Вот недавно парню лет 14 голову разбили, а еще мальчика лет 13 изнасиловали.

—кошмар... Это конечно по новостям крутили но все же. А где они?

—в больнице. По совместительству это что то вроде больницы-санатория, там есть один мой знакомый психолог.

—и ты меня везешь туда же? - Данте повернул голову и посмотрел на полицейского.

—именно. Потому что думаю тебе тоже психологическая помощь не помешает.

—возможно, я этого не отрицаю. - Данте закрыл глаза и улыбнулся.

—а чё в школе к вашему школьному психологу не обратился?

—хз, как то не хотелось, да и не самый это добрый человек был. Врядли бы понял меня .

—хм.. - Джокер завернул и перед машиной показалось голубое здание.

_______________________________________

—Эй ты! Хватит портить нам офис! —Никита с криками носился за мальчишкой с зелеными волосами, у которого в руках был зеленый маркер.
—так, мелкота, ну ка марш к остальным, ты тоже кстати - обратилась Лина к Никите.
—а я тут причем? Он мне с компа чуть не удалил все материалы! - тут к ним вышла девочка с белыми волосами. Она любопытно смотрела на двух взрослых и молчала.
—ох, привет. - Лина взяла за руку девочку в белом платье и та уставилась на Никиту. А тут из, по видимому, кухни вышел Федор с печеньем во рту.

Тут резко послышались крики из зала и Лина быстро отдала девочку Никите и схватив Федора потащила его за собой. Никита же вообще без понятия что делать с детьми просто стоял как вкопанный.
—а куда они пошли? - малышка посмотрела на Никиту на что тот сказал:
—только Бог знает где они. - тут он вспомнил что на нем сейчас лежит ответственность за 8 детьми . Он испуганно вышел в комнату где сидели дети, и слава Богу, обои еще никто не жрал, линолеум цел и окна тоже.
—фух... Слава Богу..
Никита зашел и Хелен почти сразу вырвалась из рук монтажера и убежала к девочкам.
В это время вару каким то волшебным образом опять улизнул и через пару минут были слышны уже другие крики. Оказалось у них в здании работает один ученый, японец, и казалось словно все здания слышало наверно 100 раз произнесенное слово
—ВАРУ! —никто конечно не понял что оно означает но приняли как факт что ничего хорошего.
Никита потёр пальцем переносицу и увидел эту зеленую макушку с конфетами в руках.
Парень схватил мальчика за руку.
—эээй! Отпусти меня! - вару вырывался и кричал на что у Никиты начал дергаться глаз.
—так, Вару.. Ээ... Давай ты спокойно тут посидишь, а я поищу Федора с Линой, хорошо?
—ну окей-
Никиту как ветром сдуло.

___________________________________

По так.

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя