7 chapter 🩸

380 31 5
                                    

—пиз#ец... - Риккардо быстро подходит проверяя пульс на шее парня. Мужчины пытаются как то помочь а женщины с воплями закрывают глаза.
—бл#ть, неси его в машину, скорая слишком долго будет. - Джокер помогает уложить парня на заднее сиденье. Риккардо останавливает кровь на лбу мальчика. Все руки в крови, на ногах куча синяков, засохшие соленые дорожки на его щеках показывали что он лежал довольно долго, пока его не заметили. Все же Рикк смог забинтовать большие ранения. В голове каша, голова невыносимо болит, глаза слипаются, уже не возможно терпеть постоянные вызовы то в ночь, то в 5 утра. Наконец больница, крики и белые стены.

—о Боже! - кричат врачи срочно отводя парня в палату.

10: 50.
—ты как? - Риккардо кладет руку на плече ели стоячего Джо.
- сойдет.. - на дрожащих ногах он ели стоит. Мафиози берет напарника за руки и сажает на стул. Зелено волосы прикрывает глаза. Беловолосый улыбается и снимая с себя пиджак кладет его на плечи Джо.
—поспи немного. - Риккардо слегка подсматривает в палату и видит как врачи зашивали лоб мальчику. Бедный... Через минут 40 все кажется закончилось. Вышел один из врачей и сказал:
«—можете зайти к нему, вы ему кто? »
«—ох, простите, мы не его родственники,мы полицейские,мы его привезли.»
«—что ж, может вы знаете его родителей? »
«—нет. Но мы совсем скоро их найдем. »
«—очень надеюсь. »

Риккардо тихонько заходит к мальчику. Голова в бинтах, руки тоже, на шее много синяков.

—Эй, привет.? - мафиози подходит к парню и садится на койку.
Бедняга слегка дернулся.
—Здравствуйте. - это звучало твердо, но нотки страха все равно были слышны.
- как тебя зовут? - Риккардо старался не давить на него, мало ли он слабохарактерный или еще чего похуже.
- к.. Куромаку.. - Риккардо поднял брови и улыбнулся.
- Куромаку? Интересное имя. - вдруг в палату зашел слегка сонный Джокер. Кажется он может в любой момент вырубится. Парня Джокер немного смутил, но когда я подошел и посадил его на соседний стул где он обратно уснул, он вроде успокоился.
- меня зовут Риккардо) а это Джокер. - показал я на напарника.
-очень приятно. - он сильно щурился, видимо со зрением у него плохо.
- ты плохо видишь?
- у меня были очки, но они разбились.
- ох..
Вдруг послышался грохот, я увидел как Джокер лежит на плитке.
- бл#ть , Джокер!
Медсестры отвели его в палату.
Серволосый, легка испугался, но старался не сильно этого показывать.

—ты не переживай, он просто устал, с ним все нормально.
Я полицейский! И он тоже, мы привезли тебя сюда всего в крови. Что, случилось? Кто это сделал?
- э.. Это...

( ̄∇ ̄)

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя