11 chapter🙇‍♀️

319 28 15
                                    

И действительно, из машины вышел Джокер. Увидя в окне Ромео, он улыбнулся, помахал ему рукой, на что червоный улыбнулся ему в ответ и отошел от окна.
Пик все еще не хотел просыпаться, он ругался на мерзкое солнце и вообще на существование света в этом мире. Куромаку видимо тоже не особо выспался и засыпал на плече Данте.
Ромео потянулся и сел рядом с пиковым.
Розововолосый начал трогать чужие волосы на что Пик еще больше ругался. Не в настроении он проснулся, а сегодня еще сеанс у психологиа, он там всех разьеб#т.
- ну сладкий~ надо вставать. Уже почти 2 часа дня. - пытался разбудить Пика романтик.
- мне по#уй. - матерился пик и еще сильнее накрывался одеялом. На что розовый мальчик смеялся и все пытался вытащить злюку из кровати. Данте наблюдал за этим цирком, иногда посмеиваясь. Куромаку же обхватил руками руку Данте и спал. Вот он самая главная Соня.

________________________________________________________________________________________

В это время Лина с Фёдором пытались собрать всех детей. Все таки это было достаточно легко. Одну ночь дети провели в офисе, по этому почти не спали, а сейчас почти все были сонными и никто из них особо активным не был.
- Федь, мы ведь не можем каждую ночь оставлять их тут. Иначе не достаток сна может плохо повлиять на из организм. Плюс мы ведь не знаем, сильный ли у них организм, или нет. Вдруг это их убьет?
- убьет наврядли, но повлияет на нервную систему, активность и иммунитет. По этому ты права, нужно придумать где они будут спать.
- как вам идея забрать их к себе домой? Лина девочек, Федор мальчиков. - отозвался из коридора Никита.
- возможно. - ответила холодно Лина и ушла посмотреть что с детьми. В целом все стабильно, никакой активности.
- может отведем их в комнату для отдыха? Там кровати есть, поспят там пока что. - Никита наконец то нормально зашел в кабинет и встал возле двери.
- да кстати. Отведете их, хорошо? Мне нужно еще с кое чем разобраться.
- без проблем. - Никита зашел в комнату где сидели дети и подхватил под руку блондинчика и эльфика. Шатен же по рефлексу взял за ручку девочку с синими волосами. А блондин крепко схватил за руку Зонтика и они все дружно и более менее спокойно пошли на третий этаж.
Федору достались самые вредные и неспокойные, кроме Хелен.
Из за недосыпания дети были еще более капризными и упрямыми. Но через "не могу, не хочу" детей удалось уложить на две большие кровати.
Федор с облегчением выдохнул а Никита пожал плечами и ушел к себе в кабинет.

- дети такие милые когда спят.. - тихо сказал Федор и так же тихо ушел, закрыв на ключ дверь.

𝘿𝙧𝙚𝙖𝙢𝙨.

- иди... Идите туда куда укажет вам путь кровавый кролик. Там вы встретите их.
- кого?
- ваших будущих союзников и товарищей.

Резкая вспышка, метка.

_________________________________________
***

В это время у наших королей шли сеансы с психологами.
Кому то объясняли что еб#шить людей направо и налево - это плохо.
Кому то объясняли что что когда тебя еб#шат люди- это плохо.
Ну в общем как всегда. Через час всех отпустили, и где то до 7 вечера они свободны. Потом у них вечерняя прогулка и опять ничего не деланье.

Давайте перенесемся как раз на вечернюю прогулку🙇‍♀️.
Четверо парней идут по лесу, под ногами хрустит мокрый снег. Кто то не захотел надевать шапку, а кто то отказывался застегивать куртку.
- ну не идет мне эта шапка, я в ней выгляжу как еб#ный до#баеб! - кричит Ромео на ругательства Пика,который говорит что романтик потом заболеет и сдохнет.
- и вообще! Данте тоже без шапки, почему ему льзя мне нельзя?
- "льзя"?
- да!
- " льзя".. Ромео сколько тебе лет..
- не поверишь. 13.
- а мозги ты видимо еще в 2009 потерял, да?
- Пик!!
- ладно, ладно, не кричи, принцесса.
- иди на#уй.
- ловим обиженку, да?
- да еб#аный ху#сос бл#ть! Пошел на#уй!

Вдруг мимо низ пробегает кролик. Но он был чертовски яркий.. Он был ярко красным. Он сильно выделялся на белом снегу.
- смотрите кролик! - кричит Ромео и бежит за существом с желанием его погладить. Пик ударяет себя по лицу ,а Куромаку смеется. Догнав его он уже хотел прикоснутся к мягкой шерсти животного.
Так как Ромео убежать слегка дальше остальных, они его бы врядли заметили.
Существо добежали до обрыва и прямо возле края остановилось. Когда парень прикоснулся к животному то тут же закричал. Шерсть животного была словно тысячи игл и осколков, которые впиваются в руку червового.
Кролик проскочил у ног парня, быстро убежав в направлении выхода из леса. Ромео же из за боли в руке не успел сориентироваться зацепившись за какую то ветку полетел вниз.

- я слышал его крик. - оповещает своих товарищей Пик.
- надеюсь с ним ничего не случилось. - отвечает Данте и посильнее сжимает руку Куромаку, который в свою очередь молча рассуждает.


Следующая глава будет когда на главе будет 11 звездочек. 👏

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя