Куромаку.
Куро очень слабый ребенок физически. Хотя умным он был не по годам. С самого рождения родители требовали от него лучших результатов во всем. За любую ошибку или погрешность парня могли ударить. У паренька даже не было детства. Он не играл с ребятами, а только учился. Он был очень запуганным и не общался со сверстниками. Он родился недоношенным и в возрасте 9 лет ему вырезали аппендицит. С детства мальчик боялся что родители не будут его любить если он будет делать не так как хотят они.
На данный момент истории Куромаку выгнали из дома из за оценок. А позже он наткнулся на банду своих одноклассников, которые его избили.- это были мои одноклассники.. - ели выдавил из себя парень и отвел взгляд.
- одноклассники? Почему они так поступили? Ты знаешь?
- мх.. Я им не нравлюсь. Из за того что я ни с кем не общаюсь им я кажусь странным.
- о Господи... Ты знаешь номер своих родителей? Я позвоню им что бы они тебя забрали. - в этот момент зрачки мальчика уменьшились, он сжал одеяло и вскрикнул:
- нет! Умоляю, не звоните им.. Я н-не хочу.. - его голос надрывался, Риккардо взял его руку и сказал:
- тише, все хорошо, я не буду им звонить. Почему ты не хочешь домой? Что то случилось?
- о-они выгнали меня из дома.. - руки Куромаку дрожали, из глаз потекли слезы.
- ... Куромаку, что случилось? Они били тебя? Из за чего они тебя выгнали?
- из за оценок. - куромаку лег обратно на кровать и его взгляд был направлен в пустоту.
- знаешь что? Мы заберем тебя у них.
- ч. Что..?
- мы заберем тебя у них. Это не нормально. Тебе будет лучше если ты будешь находиться подальше от них.
- н-но..
- никаких "но". Я не все так не оставлю.
На это куромаку промолчал, все же спорить с полицейским, так еще и лежа на больничной койке с зашитым лбом было не лучшей идеей._______________________________________
- отлично! Мы придумали имена всем!
- это было сложно..
И того:
Вару, Феликс, Зонтик, Габриэль, Эмма, Хелен, Николь и...
-Ох чёрт. А как мы тебя назовем? - Лина погладила по голове девочку с синими волосами, на что та, улыбнулась и взяла девушку за руку.
- Клео! - вдруг кричит эльфик и двое ученых уставились на шатена.
- Клео.. Интересно. Хотя почему нет? Тебе нравится? - обратился Федор к девочка, на что та активно закивала.
- вот и чудно. Теперь точно всем.***
(Не поверите, они живы)/перенесемся на момент когда эти трое только встретились/
Какое то время все трое сидели в разных кабинетах, с разными людьми. Однако в какой то момент людей в здании стало слишком много и этих троих отправили в одну комнату.Лирическое отступление.
Объясняю чё это за центр. Так как я не хочу отправлять королей в дет дом, потому что потом надо будет оформлять документы на усыновление, а нам это нахуй надо. По этому этот центр для психотерапии, для брошенных детей. Лечение бесплатное, но здание не принадлежит правительству. Его построили общими силами простые люди.
Ибо держать в дет доме детей у которых все плохо с головой не самая лучшая идея. Мало ли кто то кого то убьет. По этому таких детей отправляют суда.Конец лирического отступления.
- а куда мы идем? - спрашивает мальчик с розовыми волосами у мужчины средних лет, которых за руку ведет его
По коридору.
Мужчина молча вел его и когда дошел открыл дверь и отпустил руку парня. Там сидел парень с фиолетовыми волосами. Кажется он спал.
Ромео подошел ближе и сел рядом к нему на диван.
- привет? - Ромео полу шепотом обратился к парню и тот открыл свои глаза.
- привет. Как тебя зовут? - Пик открыл глаза и приподнялся посмотрев на червового. Тот молчал, его взгляд был приковал к желтым глазам.
- а.. Меня зовут Ромео! А тебя?
- меня зовут Пик..
- Интересное имя! А.. Что у тебя с глазами? У тебя повышен билирубин?
- что..? Нет, я с такими глазами родился..
- ничего себе! Они такие.. Интересные!
- Ага.. Мне все так говорят. Ты что тут делаешь?
- аа..мм.. Меня изнасиловали.. - все с улыбкой но слегка грустно признался черный и обнял свои плечи.
- Оу.. Извини если давлю на больное. Не знал.
- да ничего страшного, а ты?
- мой ебну#ый отец раз#бал мне бошку.
- пи#дец.. Почему..?
- он меня хотел в армию отправить, а я дальтоник.
- ого.. Только из за этого..?
- не, он говорил что то я ему жизнь испортил, однако сам что бы улучшить свою жизнь ничего не делала.Вдруг из за двери показался парень с красными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брошенные котята.
Teen Fictionкороли- это дети с испорченым детством, психологическими проблемами и расшатанной психикой. дамы и вальты- это наоборот, дети с добрыми намерениями, хорошим детством и без проблем . Джокер- это мент который, забрал королей. Федор- это типо мама. Рик...