10 chapter

333 33 12
                                    

Пока Федор разговаривал с Джокером, Риккардо прошел дальше за Линой. Там была небольшая почти пустая комната. Разве что почти на всю стену окно и письменный стол. За столом сидела Лина, а рядом носились два мальчика. Вару и Феликс.
- а где все остальные? Фёдор сказал что их 8...
- Ах, да. Мы так скажем дали попугаям свободу, пустили их по офису походить.
- а как вы их собирать потом будете?
- честно? Вообще без понятия. Мы уже слышали крики коллег и грохот, нам уже ничего не страшно. Максимум пожар. Но это врядли. По всему офису есть огнетушители по этому надеемся до этого не дойдет.
- а эти двое тогда почему тут?
- а их отпускать все еще опасно. От них можно ожидать всего чего угодно.
- Хм. ясно.

_________________________________________

Наши короли сидели на одном большом раскладном диване. Кто то уже засыпал а кто то полу шепотом еще разговаривал.
Пик лежал на углу, упираясь плечем о подлокотник, а Ромео лежал рядом. Оба уснули очень быстро.
Данте с Куромаку старались не разбудить.. Друзей? Наверное..
-слушай.. Я хотел спросить... Вы ведь тут давно? Как другие дети в целом относятся друг к другу? Как долго мы тут будем, и что будет с нами потом..?
- не переживай, тут совсем не плохо. Мы тоже без понятия что с нами будет потом. Как мы покинем это место, и покинем ли вовсе.. Но самое главное что худшее уже позади, мы все нашли друг друга, а вместе уже будет намного легче.) - Данте положил свою руку на плече Куромаку и улыбнулся.
- давай спать? Я очень устал за сегодня, нас сегодня весь день гоняли по кабинетам..
- да, конечно.. А еще.. Можно спросить.?
- да конечно.
- а твои шрамы на руках..
- а это? Это я сам, по глупости начал и не смог остановиться.
- тебе это нравится?
- не то что бы нравится, скорее я по другому не могу. Это как зависимость. Пик тебе не говорил, но у него наркотическая зависимость.
- он принимал наркотики..?
- он продолжает, Но уже намного реже. Раньше он еще и курил в школе на переменах. Но сейчас лечение помогло он перестал.
- ого... А Ромео?
- пх, а Ромео из нас самый хороший, ничего с собой он не делала. Никогда не курил, не пил и селфхармом не занимался. Он у нас "хороший мальчик".
- пх.. Мило.
- Ага, ну, спать?
- а..? Да, конечно.
Двое легли спать и так же быстро уснули.

_________________________________________

_________________________________________

- подъем! Встаем, встаем! - слышен уже знакомый голос учителей и психологов.

- мх.. - сонно стонет розовый мальчик и потягиваясь встает. На улице уже давно выпал снег, но так приятно светило теплое солнце. А если светит солнце зимой, значит на улице очень морозно.
- бл#ть.. - тихо материться пиковый и закрывает рукой глаза из за слишком резкого света.
- доброе утро, Сладкий. - говорит Ромео, зевая берет расческу и начинает приводить волосы в порядок, попутно завязывая их в хвост.

- Ага.. Доброе.. - пик повернул голову и с другой стороны еще мирно спали Данте с Куро. И просыпаться они все еще видимо не собирались.
- будем будить их?
- не стоит. Пусть спят. - Ромео выходит из комнаты направляясь в ванную. Пик же все еще морщится но поднимается и идет за червовым.

Приблизительно 11:30
Все четверо вроде более менее проснулись, но кто то все еще сонно зевая, идет завтракать. Кто то ест со всеми, кто то забирает еду и ест в комнате. Как например наша четверка. Забрав еду они снова ушли к себе в.. Номер..?Не знаю как это назвать..
Кто то поев ушел досыпать, кто то сидел в телефоне, кто то читал книги, а кто то разговаривал по телефону с друзьями из школы.
"- ну что, когда тебя уже отпустят от туда? "- слышен женский голосок из трубки.
- мне тут очень даже хорошо~ силовые нагрузки исключили на этот учебный год, друзья нашлись)
"- я правда рада за тебя, но я тоже скучаю по тебе.."
- я тоже скучаю по тебе, милая, но пока что не смогу снова вернутся в школу. По крайней мере до нового года точно.
"- Эх.. Без тебя тут так грустно стало.. Когда ты приходил было так.. Комфортно что ли?"
- ооо~ как мило) не грусти там, я тебе чуть позже напишу, хорошо?
"- буду ждать, Цветочек."
- хех, пока!

Ромео отложил телефон на стол и встал со стула, подошел к окну.
- похоже Джокер приехал. - сказал романтик когда увидел знакомую машину.
- вспомнил про нас. - сказал пик и завернулся посильнее в одеяло.
-пх.. - посмеялся Данте и положил руку на голову пикового, на что тот лишь зло шикнул на бубнового и отвернулся.
- ну не злись, котенок.
- сейчас этот котенок тебе лицо расцарапает.
- все все, молчу.

Вот вам легкая глава без сюжета за 40 минут.

Продолжение будет когда на главе будет 9 звездочек и 4 комментария.
Как вы думаете, как познакомить королей с вальтами и дамами? Какой случай можно выбрать:
1. Джо повел королей к Феде на работу, где они познакомились.
2. Короли пошли гулять и наткнулись на вальтов и дам, которые убежали из лаборатории.
3. Всем приснился один и тот же сон, в котором неизвестное существо говорило прийти на назначенное место, и там они познакомились.

811 слов.
#спасемдантеонумирающийвид

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя