6 chapter

395 32 4
                                    

—По-моему ты его спугнул. - девочка с черными волосами подошла к валету пик и с равнодушием посмотрела на него.
- тебе кажется. Вот с теми двоими по интересней!
- "те" это Федор и Лина. - вдруг раздался девчачий голос и яркие синие волосы свисали со шкафа.
- ты чё там делаешь? - Вару подошел и уперся спиной об стену, в то время как девочка показала ему язык и спрыгнула со шкафа.
- Эй! - Вару возмутился такому обращению к себе.
В это время двое мальчиков сидели на подоконнике. На улице лил дождь, который неприятно разбивался об асфальт.
—бл#ть! - глухо послышался крик из коридора. Эльфик вместе с рыженькой девочкой выглянули из-за двери и увидели незнакомого человека. Он был в белом халате и разговаривал по телефону. Кажется он пытается что то объяснить кому то.
—а с кем он разговаривает? - спрашивает шатен но девочка закрывает ему рот рукой.

Вдруг слышаться шаги из коридора и в кабинет входят Лина с Фёдором.
- так, нужно серьезно заняться вашими именами. - говорит Лина и садится за стол придерживая голову рукой.
_______________________________________

Кровь.
Много крови. Смех сверстников, Сирены и крики, вопли и шаги. Голова гудит, слезы и бинты.

_______________________________________

- нет Федор. Мы не будем называть его голубой зонт.
- но почему?!. ((
- ну как минимум это секс#зм. Им б#ять лет 10, а ты хочешь рас#уярить ребенку имя. Давай тогда просто Зонт.
- ну и ладно. - мальчик с голубыми волосами лежал на плече блончика и мирно спал, пока солнышку дали кубик Рубика. ( и очень зря..)
Вару гонялся за Клео которая с помощью магии забрала любимые очки пятого. Эмма с Хелен сидели рядом со взрослыми а вот бубны... Ну так получилось что работники их забрали. Какие то люди начали их сюсюкать а после и вообще забрали к себе в кабинет. И если Габриэль был еще более менее спокоен, то Николь кричала и возмущалась куда ее ведут.

- решено. Ты, будешь Эмма. - Лина положила руку на голову девочки на что та скинула со своей головы руку девушки и прижалась к Хелен.
- нам вроде Никита говорил что придумал имя зеленому. - Федор поглядел на бегающих детей и улыбнулся.
- и что же?
- вару. Я без понятия что это значит но ему подходит.
- гениально, - Лина хлопнула в ладоши и подняла голову.

_______________________________________

— в смысле бля#ь?! Да как уже эти спиногрызы меня за#бали!. - Джокер кричал в трубку быстро одеваясь и вылетая из квартиры благополучно забыв ключи.

Риккардо явно с похмелья не очень вникал в происходящее. Джо же был очень нервным
- Боже дай мне сил. - Джо уже молился, на секунду закрыв глаза из за угла резко выезжает джип. Хотел проскочить на светофоре, и очень зря, в него влетел боковой который видимо хотел обогнать Джо, но тот не успел показать поворотник.
Что за дурацкая ситуация? Перед тобой огромный джип стоит мешая проехать а в него впечаталась маленькая фура.
—блять... - Рикк приставил два пальца к носу. Видимо из за того что резко остановились он влетел в переднее сиденье. Джо быстро передал по рации что бы кто то другой приехал разобраться, в то время выехав на бардюр он объехал дтп и оставались буквально считанные километры.

Люди, крики, кровь.

брошенные котята. Место, где живут истории. Откройте их для себя