Джеймс Поттер 3

343 14 3
                                    

***

-Чертов Поттер. Увижу убью!!- кричала девушка выходя из кабинета ЗоТИ в котором ребята сделали бомбу с краской. И какое чудо, она попала под нее, когда разговаривала с профессором о новой теме, которую она не очень поняла. Реакция профессора очень удивила, он просто выдохнул и попрощался с девушкой.

-Вы Козлы, Мародёры - крикнула на всю гриффиндорскую гостинную, когда все посмотрели на нее удивленно, а через пару минут разразился смех.

-Что ты уже сделала? - подмигнул Блэк.

-Я вас ненавижу... - расплакалась она и побежала к себе в комнату.  Прикрыла  дверь ванной. Даже не снимая одежду села под струю воды. Пока ванна наполнялась девушка плакала. Так её ещё никто не позорил, а тут просто была не в том месте, не в то время.

***

В гостиной Гриффиндора

-Оу как-то некрасиво вышло. - прошептал Питер.

-Вы что очумели? Вы видели как довели ее до слез? Ладно Сириусу она безразлична, но Джеймс, она же твоя девушка. Теперь попробуй помириться с ней. И если она вас не простит, то я сниму у Гриффиндора 10, нет 50 балов. - кричал на них Люпин.

-Эй это не слишком? - начал возражать Блэк. Поттер сидел молча. Да они не правильно сделали. И теперь будет зла на него. Он встал с дивана и направился к Т/И в комнату, он должен извинится и исправить шалость, которая не удалась.

   Он прошел чем секретный проход, так как лестница могла спустить его вниз, не очень хорошая перспектива.

  Дверь была закрытая на обычный дверной замок. Поэтому открыл его заклятием.

***

-Т/И... - прошептал парень, и только потом подумал - «да Джеймс Поттер, она девушка с длинными волосами будет сидеть с краской и ждать, когда та высохнет и не отмоется.» - он подошёл к ванной и постучал прежде чем открыть дверь.

   Джеймс увидел как девушка сидит опустив голову назад, чтобы волосы лежали в воде. Кроме того она была в мокрой, грязной(от краски) одежде.

-Лана, я не скоро выйду так что если срочно пойди к соседкам - слышался заплаканный голос.

   Тишина в маленькой комнате. Даже не слышно шагов. Парень взял ее волосы в свои руки, начал их мыть и делать массаж головы как это ему раньше делала мама. Т/И от этого движения распахнула свои глаза и увидела парня в очках.

-Я не уйду - прервал ее Джеймс.

-Так я. Ничего ещё не сказала.

-Ты хотела меня послать. - улыбнулся Гриффиндорец.

-Ты читаешь мысли, уйди пока я не взяла палочку в руки.

-Я хочу исправить, то что я сделал.

-О значит сюда ещё придут Лунатик, Хвост и Бродяга? Не надо мне такой веселой компании. Хочу побыть одна.

-Ты хочешь поплакать, а я не хочу видеть тебя такой. Прости, что мы такое сделали. Бомба должна была ночью среагировать. А тут такое. Так ещё и тебя зацепило.

-Так уйди и не будешь видеть меня. - хлопнула воду рукой возле себя и отвела взгляд от парня.

-Ничего не изменится, в моей голове будешь сидеть одна заплаканная. Это не лучше. Наоборот хуже.

  И так Поттер продолжал мыть волосы Т/Ф в тишине. 

-Теперь все. Рапунцель, твои косы прелестны.  - улыбнулся парень осушивая волосы палочкой.  Услышав слова покраснела.

-Мне надо переодеться - стараясь смотреть в сторону прошептала.

-Хорошо, я принесу тебе одежду. - поцеловал ее шею, направился к выходу.

   Щеки Т/И стали ещё краснее. Она смущалась из-за его действий. Начала снимать с себя мокрую школьную форму. Когда она была голой, то ждала руку Джеймса, чтобы взять вещи, но нет он просто зашёл в комнату и только увидев ее сообразил, что не надо было заходить. Так как он Мародёр, то смог скрыть смущение и на лице появилась обнаглевшая улыбка.

-Мне нравится, когда ты так встречаешь.  - прижал к стене.

-Поттер если ты не забыл, то я тебя ещё не простила. - опустила голову в низ, пытаясь не смотреть ему в глаза.

-Так я могу сделать, так что ты простишь меня до воли быстро - одной рукой поднял подбородок и поцеловал Т/И, а второй начал придерживал ее талию.

-Дурак, Поттер.

Маленький мир драбловМесто, где живут истории. Откройте их для себя