***
Уже пошел 2 год как Перси не разговаривает с родителями. Та и с братьями тоже.
Т/И не как не может к этому привыкнуть. Пытается поговорить с Перси тот не обращает на это внимание. Как и в этот вечер.
Перси зашёл на кухню после работы. Т/И приготовила ужин. Парень когда увидел, что она его ждет расплылся в улыбке. Год как они расписались и живут вместе в одном доме.-Я рада, что ты так рано приехал.
-Я тоже очень рад. - улыбнулся парень и сел за стол. Перед тарелкой с прекрасным ужином. К нему со спины подошла Т/И, обняла его.
-Перси, у меня есть новости.
-Какие?
-Так получилось, что... - она не смогла договорить к ним в дом прибежал Патронус Кингсли.
«На Хогвартс напали.»Перси и Т/И переглянулись от шока не знали, что сказать.
-Перси, нам надо в школу.
-Не нам, а мне. Ты останешься дома. - встал со стола и направился к выходу.
-Одного тебя не отпущу. Я пойду с тобой.
-НЕТ - крикнул на нее Перси.
-ДА - Т/И достала палочку и тыкнула в его грудь - я должна быть с тобой, забыл, что мы обещали, когда ставили те чертовые подписи? И даже не надейся от меня уйти. - Перси
сразу понял, что это его девочка, которая не послушает никого, а будет с ним.-Хорошо, только пообещай не лезть вперёд, будь пожалуйста в середине и помогай кому-то, но не сражайся. - Т/И понимала, что она сейчас ему скажет не правду, но ему это надо.
-Хорошо.
Т/И взяла Перси за руку и они трансгрессировали в паб через который можно попасть в Хогвартс. Прошли через картину и побежали к большому залу. Когда они только вступили в помещение. Перси и Т/И увидели семью Уизли. Девушка сразу
подбежала к ним. Сначала обняла Миссис и мистера Уизли, а потом осматривала Джинни и Рона.-Как хорошо, что с вами все хорошо - расплакалась Т/И. Девушка часто переписывалась с семьёй Уизли без разрешения Перси, но она не говорила, что они муж и жена. Рыжий
парень не знал, что делать он стоял и смотрел на свою семью, которая в пару метров от него.-Перси, пожалуйста прекрати задумываться черти о чем. Просто подойди и обними семью - смотрела на него Т/И. Он не удержался и подошёл к маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький мир драблов
RandomИнтересные моменты из жизни Хогвартса. Драблы, которые понравятся каждому🤗 Или просто выдумки, автора)