Билл Уизли 2

258 14 0
                                    

***


Т/И закончила Хогвартс и намеревалась пойти работать в Гринготтс. Когда она сдавала экзамены, переписывалась с Биллом. Т/И писала, что не знает на кого пойти, а он рассказывал про свою сферу, и ей это понравилось, поэтому и пошла туда.

Какого было удивление на лице Т/И, когда ее встретил Билл перед зданием банка.

— Билл? — девушка смотрела на него как на мираж.

— Привет, Т/И. Чего такая грустная? Не рада видеть?

— Это ты? — девушка подошла к парню ближе и ущипнула его за щеку.

— Ай! Больно, же Т/И! — он схватил ее за руку, — если не веришь, должна была себя, а не меня щипать.

Т/И только сейчас поняла, что это он и заулыбалась. Кинулась в его объятия.

— Ты мне кислород перекрыла, детка, — прохрипел Билл и провел рукой по ее спине.

— Когда это я стала деткой?

— Когда мы с тобой заговорили, — ухмыльнулся парень.

— Ты всех девушек так называешь? — Т/И обижено отошла от него.

— Так пошли, а то ты в первый же день на работу опоздаешь.

— Хорошо, но потом я на тебя обиделась.

— Нет, так не пойдет, — Билл притянул к себе Т/И и поцеловал.

— Это запрещённый прием, — улыбнулась девушка.

— Ага, пошли, — беззаботно произнес Билл.

День прошел быстро. Билл нашел Т/И, и они вместе трансгрессировали в Нору.

— Мама, мы дома, — крикнул парень.

В кухне они увидели миссис Уизли, которая бегала по комнате и готовила.

— О... Дети вы уже пришли, — женщина подошла к Биллу и поцеловала его в щеку, — хорошо, что раньше, — она развернулась к девушке, — Т/И, как у тебя дела? Билл не обижает?

— Миссис Уизли, все хорошо. Я только сегодня узнала, что он здесь, еще не успел, — рассмеялась девушка.

— Как так? Маленький негодник, значит переписываешься с Т/И больше чем со мной, но ничего не сказал про приезд? Ты ж сам сказал, что перевелся из-за Т/И.

— Мама, это можно было при ней не говорить... — Билл покраснел, миссис Уизли рассмеялась от его реакции. Одна Т/И не могла понять, что вообще происходит.

— Хорошо, давайте еще гуляйте, а я к ужину позову вас.

— Может, вам помочь? — спросила Т/И.

— Нет не надо, я люблю это дело, а вы отдохните от работы. — развернулась к продуктам на столе.

Пока женщина не видит, Билл потащил Т/И на улицу.

— И куда мы идём? — возмущённо говорила девушка.

— Туда где ты не была.

— Как загадочно, Билл Уизли.

Минут через десять ходьбы, они увидели озеро.

— Какая красота — не отводила взгляд от природы.

— Согласен это то место, которое стоит посмотреть хотя бы раз в жизни.

— Да, время бежит слишком быстро.

— Давай в озеро?

— Не поняла...

— Пошли — взял ее на руки и побежал в воду.

Билл смеялся, а Т/И ругала его.

— Билл Уизли, ты скотина редкостная. — кричала мокрая девушка обнимая его за шею.

— Не думаю. Посмотри с другой стороны мы с тобой под вечерним, а скоро под ночным небом в теплой воде. Только ты и я. Не романтично? — поцеловал ее в губы.

— Билл, что на тебя нашло?

— Ты. Тебе можно меня целовать и дразнить, а мне нельзя?

— Когда я тебя дразнила?

— Перед моим отъездом, когда ты приехала ко мне, потом когда уезжала и перед банком. Нет? — показывал на пальцах Билл.

У Т/И покраснели уши от таких слов.

— Я не это имела ввиду — опустила свой лоб на его грудь.

— Я знаю — Билл поднял ее подбородок в верх и затянув поцелуй. От которого перехватило дыхание не только у Т/И.

Маленький мир драбловМесто, где живут истории. Откройте их для себя