Фред Уизли 2

187 11 1
                                    

***

- Дура... - прошептал мне на ухо Фред.
- Да, дура ещё та, - я гладила его по голове, чтобы немного успокоить.
- Пошли, тебе надо покушать. Там все празднуют и ждут тебя.
- Хорошо, пошли Фред.
Я и Фред направились вниз. Мой рыжий мальчик поддерживал меня, чтобы я не
упала.

Мы зашли в кухню, и меня тут же увидела миссис Уизли.

- Т/И, как хорошо, что ты пришла в себя, Фред не знал, что делать. Чуть на крышу не залез. Присаживайся на стул, тебе не тяжело стоять?
- Спасибо, Миссис Уизли, - я слабо улыбнулась. Мне так приятна эта компания.
- Т/И, я не разрешаю тебе садится, - прорычал Сириус.
- Почему? - посмотрела я на него.
- Я видел, что ты делала там.
- И что я делала? - я с непониманием глядела на Сириуса, оперевшись на Фреда.
- Ты запустила в меня бомбарду.
- Да, я запустила лёгкую бомбарду под ноги тебе.
- Она даже не отрицает, тогда ты не можешь здесь быть.
- Сириус ,что ты говоришь? - встрял в разговор Фред.
- Фред, все хорошо не переживай. Сириус, я согласна если ты так со мной обращаешься уверена, нужно было оставить тебя умирать.
Я развернулась, бросила плечо Фреда и пошла к двери.
***
Автор

Фред с яростью крикнул на Сириуса:
- Придурок!
И убежал за Т/И.
- Сириус, ты думаешь она не могла убить? Ты не видел, что Белатрисса в тебя аваду отправила, а она тебя спасла! - кричал Гарри в лицо своему крестному, - она спасала первокурсников от боли, принимала все на себя. А в конце от Амбридж смогла нас
спасти, а ты к ней так относишься, - Гарри вылетел из-за стола и направился к себе в комнату.
И все тоже разошлись. Один Сириус остался в столовой, он наконец-то начал понимать, что не правильно поступил.

В этот момент Т/И и Фред трансгрессировали в Нору.

- Давай тут побудем, пока ты оправишься, хорошо? - Фред нежно поцеловал девушку
в лоб.
- Хорошо, но может ты трансгрессируешь меня домой? Не хочу быть навязчивой.
- Нет, ты никуда не пойдешь. Останешься со мной, - сурово произнес парень.

Т/И согласилась, и они вместе пошли к Фреду в комнату. Уизли уложил Т/И в кровать, а сам пошел за едой. Вернулся с подносом сладостей.
- Сладости должны поднять настроение. Ты не против? - улыбнулся Фред.
- Я только за, но если только ты со мной.
Они сидели в обнимку и кушали сладости.
- Не стоило мне заклинать Сириуса, теперь не думаю, что смогу с ним когда-то нормально разговаривать, - вздохнула Т/И.
- Т/И, можешь с ним и не разговаривать, он тебе ничего не сделает. Главное, что ты со
мной говоришь.
- Да, Фред, - девушка прижалась к нему сильнее и промурлыкала, - как с тобой
хорошо.
- Это мне с тобой хорошо. Знаешь, как страшно было, когда ты была в школе. Теперь ты выпустилась, и мне ничего не помешает быть с тобой. Т/И, выходи за меня? - Фред
достал из кармана коробочку с кольцом.
- Фред... а твои родители не будут против?
- Они будут счастливы если ты станешь Уизли Т/И.
- Тогда я согласна, мой жених, - девушка поцеловала в губы Фреда.

Маленький мир драбловМесто, где живут истории. Откройте их для себя