***
— Т/И Т/Ф, прекрати летать на метле по гостиной, — злым голосом кричал староста факультета Гриффиндор, Римус Люпин.
— Ну я же не одна летаю, чего ты только меня останавливаешь? — возмущённо говорила Т/И на руках у Римуса.
— Да, Лунатик, успокойся все хорошо. Я же не первый раз так делаю, — смеялся на всю комнату Бродяга.
— Так поэтому я и хочу остановить ее, чтобы она не стала такой же как ты, — сказал Римус.
— Эй, ты что? — возмущался Сириус, пока Т/И смеялась с этой ситуации.
— Римус, я больше так делать не буду, — девушка поцеловала его в щёчку, и Люпин сразу покраснел. Вся его злость улетела, как он может злится на такого человека как она.
— Ты специально, — сказал он тихо, чтобы только она услышала.
— Что специально? — Т/И поцеловала его в губы.
— Все проехали, не делай так больше,— сказал красный парень, отпустив ее.
— Римус Люпин, чем дольше ты будешь себя так вести, тем дольше я буду это делать.
— И что ты хочешь этим добиться? — парень посмотрел на нее.
— Хочу чтобы ты влюбился в меня, — игриво сказала девушка.
— Зачем тебе это? — он так глупо смотрит на нее.
— Не знаю, наверное, потому что я влюбилась и одна страдать не буду. Если я злюсь, когда к тебе разные козы подходят, значит и ты должен злится, что я общаюсь с козлами, — ухмыльнулась Т/И.
— Эй я не козел, вообще-то я ваш друг, — возмутился Сириус.
— Так что, я буду делать это, пока ты не поймёшь, что любишь и ревнуешь меня, — Т/И сцепила свои руки на его шее, их губы немного соприкоснулись, но она отодвинулась, чтобы до него дошло, что не только она этого хочет.
— Так что все спокойной ночи, — она подмигнула парню и убежала к себе в комнату.
Римус стоял и не мог сдвинуться с места.— Все парень попал, — язвительно сказал Сириус.
— Бродяга, я себя не понимаю, а ты ещё добиваешь, — с этими словами Люпин ушел в свою комнату.
***На следующий день.
Был Квиддич Гриффиндор против Пуффендуя. Т/И была ловцом, Джеймс и Сириус охотниками. Игра была очень интересной, с трибуны на них смотрели Римус и Питер.
Выиграл Гриффиндор. Т/И поймала снитч. Команда ликовала, игроки полезли обниматься. Решено было идти праздновать. Т/И сидела на спине Джеймса, и они о чем-то разговаривали. К ним подошёл Римус хотел поздравить. Не успел он и слова сказать, как Т/И оказалась у него на руках. Она засмеялась и прокричала:
— Мы выиграли. Ты рад? — улыбнулась и поцеловала его в щёчку.— Да рад,— улыбнулся тот в ответ, но их идиллию прервал голос Поттера.
— Наконец-то вы разобрались в себе и начали встречаться. Пойдёмте отмечать сразу два события.
Команда уходила с поля, а Римус и Т/И смотрели друг на друга не в силах сказать хоть слово.
— Устами младенца глаголет истина, — прикольнулась девушка. Хотела подколоть его, но, кажется, не получилось.
— Согласен, — Люпин поцеловал ее в губы. Т/И не поняла, что только что произошло.
— Чтобы я больше не видел, что ты находишься с каким-то парнем ближе чем на метр, — грозно сказал Римус.
— Я чего-то не поняла, с каких пор ты мне будешь указывать? Ты мне кто, Римус Люпин? — возмутилась девушка.
— С сегодняшнего дня, твой парень, — Люпин ещё раз улыбнулся и поцеловал Т/И.
— И когда я согласилась быть твоей девушкой? — улыбнулась Т/И.
— Когда меня не бьешь, а целуешь, дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький мир драблов
RandomИнтересные моменты из жизни Хогвартса. Драблы, которые понравятся каждому🤗 Или просто выдумки, автора)