***
Просыпатся было тяжело. Особенно после хелоуиновского бала. Вот надо было этим маглам приглашать ее. Выпивая зелья чтобы отрезветь Т\И призвала газету с ежедневным пророком.
"Мерлин, отвратительное название, наверное название не изменилось с открытия..." - фыркнула она начиная читать с последнее страницы. Как обычно...
-ЧТО? - крикнула поднимаясь с кресла чтобы замереть на словах написанных в газете... "Джеймс и Лили Поттер были убиты, а их сын Гарри Джеймс Поттер, как сообщают свидетели... тот-кого-нельзя-называть мертв! Именно Гарри Поттер победил могущественного волшебника..."
Но не только это шокировало... На следуюшем абзаце было написано "Сириуса Блэка посадили в Азкабан, за передачу информации тому-кого-нельзя называть и убийство 12маглов с мистером Питером Петтигрю, который посмертно наградили..."Дальше она не читала, "такого не может быть. Хранителем тайны был Питер, Сириус не как не мог..."
Вот так и закончилась встреча на которую ее послали гоблины. Вещи собрались даже без слов. Дверь квартиры закрылась и камин засветился зеленым, чтобы быстро погаснуть. Оставив пустую брошенную квартиру в которой только недавно был веселый смех лучших друзей и семьи девушки.
***
Черная мантия развевалась за девушкой, когда она шла быстрым шагом к Амелии Боунс. Она была аврором, которому могла доверять девушка. Только ей.
-Постойте! - прервал голос ее поход, встав перед ней какой-то мелкий парнишка, - Вы куда собрались? Нужна зарегестрироватся и узнать зачем вам к мадам Боунс.
-Уйди в сторону, пока не собрал всех проблем себе на голову, парень. Я сейчас злая, а ты стоишь перед моей целью...
-В-вы не можете...
-Кларис, пропусти ее. Или все министерство взлетит в верх.
-Хорошо... - отошел в сторону, но поглядывая в сторону закрывающейся двери.
Комнатка не была большой, но и не для магловских клерком, желтый цвет был вместе с бежевым.
-Что ты хочешь, Т/Ф?
-Вот доказательства того, что хранителем дома Поттеров был не Сириус, здесь воспоминания свидетеля, который видел и слышал разговор двоих друзей в переулке прежде чем они появились на площаде где было подорвано 12 маглов. А это... - поставила клетку с крысой на стол.
-... - не понимающе женщина смотрела на стол и на Т/И просто в шоке.
-Это анимаг Питер Петтигрю, который умер.
-Ты его воскресила? - вырвалс нервный смешок.
-Не тратила на такое существо времени. А теперь верни мне человека, которого просто так отправили в Азабан даже без суда! - заскрипела зубами она наклоняясь на стол.
-Не может быть, что без суда. - поднялась Амелия выходя к секретарю, чтобы узнать, что ничего не было и Сириуса Блэка просто так посадили в Азкабан.
***
Остров был неприятным, не понятно, как можно позволять кому-то быть тут. Мысли Т/И крутились в этом направлении, пока к ней два аврора не тащили мужчину... Это Сириус... Ее всегда...
-Прости... Джеймс... Лили... - продолжал бормотать в горе и истерике...
-Все будет хорошо, Сириус.. - подняла его лицо поближе к себе, - ты не виноват...
-Принцесса... - хриплый голос разрывал ее душу.
***
5 лет спустя. Квартира в Италии.
-Сириус Блэк, или ты стынешь Квасолю с дерева или ты будешь с ней спать на улице. - кричала с окна Т\И.
-Это не я виноват, что она туда забралась, это все Калиопея и Орион...
-Ты их отец, ты виноват за все что они делают, пока у меня от вас выходной. А ты Калиопея Лилея Блэк и Орин Гарольд Блэк, получите по своим мягким попкам если опять накормите кролика мясом свиньи с зельем.
-Мама/Т/И - крикнули в один голосы они в троем.
**____**
Вот и продолжение, новая глава, хотелось бы узнать ваше мнение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький мир драблов
RandomИнтересные моменты из жизни Хогвартса. Драблы, которые понравятся каждому🤗 Или просто выдумки, автора)