***
Сегодня родители Т/И отвозят всех к поезду. Слезы стояли на глазах матери Т/И.
-Я буду скучать, пожалуйста будь осторожна.
-Мамочка, со мной все будет хорошо. Если что друзья помогут. - миссис Т/Ф обнимала Т/И, и не хотела её отпускать.
Мистер Т/Ф смотрел на всю эту ситуацию и обратился к парням.
-Римус, проследи, чтобы она голову не сломала. Пусть хоть доучиться нормально.
-Мистер Т/Ф, не переживайте все будет хорошо. - пожали руки.
-Джеймс, смотри свою голову не потеряй, а то твои родители будут мне высказывать, что это я научил на каникулах.
-Ну Вы же знаете, что все будет хорошо. - ангельски улыбнулся и тоже пожали руку.
-Сириус, хочу попросить.
-Да, мистер Т/Ф.
-Не обижай, мою девочку. Не хочу видеть ее в слезах.
-Как бы я смог...
-Я вижу как она переживает за тебя и ведёт она с тобой совсем по другом чем с Римусом и Джеймсом. Так что будь с ней добрым. - тихо ответил ему Мистер Т/Ф.
-Хорошо, сэр.
Т/И последний раз поцеловала маму в щеку, обняла отца и дружная компания села в поезд.
-Блин я буду скучать по родителям - расплакалась Т/И. Сириус ее обнял.
-Скоро вернёшься. - поцеловал в макушку.
***
Ночь. Гостиная Гриффиндора.
Т/И читала книгу возле камина. Все уже давно спят, так что точно никто не увидит. Волшебные минуты тишины после ужина. Можно мечтать сколько угодно.
-Ты даже не замечаешь, что творится вокруг тебя. - руки парня упали на талию девушки.
-Ночью можно расслабиться. - улыбнулась Т/И, продолжая смотреть в камин.
-Если я возле тебя, то можешь расслабиться.
-А если нет?
-Будь внимательная, не хочу чтобы тебя обидели. - поцеловал в щеку.
-Кому я нужна? - положила свои руки на его.
-Мне... И это самое главное.
-Ну да, вышли с поезда так на меня пару куриц смотрели, как будто хотели убить.
-Я не виноват.
-Конечно, это они в меня влюблены.
-Ты ревновать стала.
-Та нет, не ревную просто не хочу однажды оказаться без волос. - улыбнулась Т/И.
-Я вижу. - улыбался у нее за спиной.
-Так прекрати смеяться с меня. - толкнула его локтем.
-Я не смеюсь. Просто улыбаюсь от счастья. - повернул ее подбородок к себе и прикоснулся губами. Такие лёгкие прикосновения сводили с ума.
-Сириус, ты ужасен. - тихо прошептала в ему в губы Т/И.
-Нет, я прекрасен. - улыбнулся парень. Не отстраняясь от ее лица.
Она увидела прекрасные серые глаза смотрящие на нее с любовью и желанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький мир драблов
RandomИнтересные моменты из жизни Хогвартса. Драблы, которые понравятся каждому🤗 Или просто выдумки, автора)