***
Т/И и Чарли готовили драконов для перевозки в Хогвартс.
- Можешь ещё раз мне объяснить для чего мы везём их в Хогвартс? - в который раз задала вопрос девушка.
- Солнышко, там будет Турнир Трёх Волшебников.
- Ну хорошо, а зачем им четыре дракона?
- В этом году будет участвовать четыре волшебника.
- Из-за чего?
- Кубок Огня так решил.
- Ужас, я, конечно, люблю дракончиков, но если с ними встретятся дети возраста твоих братьев и сестер. Я не знаю, что может случиться, - занервничала девушка.
- Все будет хорошо, там поставлено ограничение. Так что никто из наших не должен попасть, - поцеловал в макушку Т/И Чарли.
- Тогда я спокойна. Все будет хорошо. Только сердце почему-то выпрыгивает, - Т/И показательно схватилась за сердце.
- Все будет хорошо, - поцеловал ее в губы парень.
***
На соревнованиях они узнали, что Гарри участвует в турнире, так Т/И чуть с ума не сошла. Такой маленький мальчик. Рон стал наезжать на Поттера, а она его осадила.
Рассказала, какой он плохой друг, если не верит. Что тот бросил на произвол судьбы друга детства. И тот же знает, что пришлось пережить Гарри и все равно так себя ведёт. Рон ушел от семейной пары в глубочайшей депрессии и самоистязании.
Перед соревнованием Т/И вышла прогуляться с Джинни.- Т/И, он до сих пор не помирился с Гарри.
- Вот что за упрямец. Весь в Чарли. Когда, что-то не по его все забастовка и с тобой он разговаривать не будет. Даже если будешь присмерти.
- Т/И, это так опасно будет?
- Солнышко, не хочу тебе врать. Но даже сами задания жёсткие, а первое задание точно не каждому дано пройти. А тут ещё на конкурс. Мне жаль паренька. Так что будь
к нему лояльна и поддержи если надо, - погладила девочку по голове Т/И. Джинни заметно погрустнела, - хочешь расскажу секрет, его даже Чарли ещё не знает.- Хочу, - глаза девушки заблестели.
- Только никому ещё не говори.
- Хорошо, обещаю, - рыжеволосая с нетерпением ждала обещанный секрет.
- Я беременна и скоро семья Уизли увеличится, - на выдохе произнесла Т/И, надо было видеть реакцию младшей Уизли.
- Ваахааахха ура! - закричала девушка.
- Тише... тише. Здесь в лесу, если ты не забыла, Чарли гуляет.
- Я так за вас рада! - накинулась Джинни с объятиями.
- И я, честно говоря, хочу, чтобы ты была крестной ребенка. Я, конечно, понимаю, что ещё рано про это говорить, но будет хорошо, если у нашего ребеночка будет такая
крестная мама, - Т/И погладила девочку по волосам.- Я только за, но ты должна рассказать Чарли.
- Расскажу после соревнования. Чтобы сейчас не мешать работе.
- Т/И, тебе надо меньше напрягаться. Работа может плохо повлиять на ребеночка.
- Сейчас можно работать, я спрашивала в больнице, а когда вернусь в Румынию, там перейду на сидячую работу. Так что плохо не будет, - заверила подругу Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький мир драблов
LosoweИнтересные моменты из жизни Хогвартса. Драблы, которые понравятся каждому🤗 Или просто выдумки, автора)