Джеймс Поттер

761 19 0
                                    

    Как же наши студенты любят Квиддич. Сейчас идет соревнование факультета Гриффиндор против факультета Слизерин. Гриффиндор выигрывает со счётом 50:10. В принципе, Т/И должно быть всё равно, она с Пуффендуя, да и не очень-то и любит эту игру. Девушку потянула подруга, сказав, что там будет играть парень, с которым она встречается. Уши Т/И просто вяли от разговоров об их любви. Хоть этот парень и с ней дружит, девушка чувствует себя лишней. Они ходят и целуются практически все время, а Т/И просто смотрит и завидует. Только про это подумала, ее взгляд упал на охотника красной команды. «Какой же ты тупой, Джеймс Поттер. Почему ты так меня раздражаешь? Ничего не понимаешь, тупица» — подумала Т/И смотря на этого придурка и, как будто в замедленной съёмке, их взгляды пересеклись. И он как ловелас улыбнулся.

   Гриффиндор выиграл. Джеймс с командой ликовали. Ариана потянула подругу за руку к Майку. Подойдя к парням, она прыгнула в объятия к своему парню, тот прижимал ее к себе и не отпускал. Т/И смотрела на эту парочку, и ей было крайне неловко. "Опять пятое колесо". Т/И уже хотела уйти и не мешать, как позади, над ухом услышала голос.

— Ты сегодня с меня глаз  не сводила, — он был такой приятный, бархатный и тихий.

    Казалось, что кроме них никто не слышал. Поэтому Т/И повернула свое лицо к нему и так же тихо ответила:
— Конечно, ты меня просто притягиваешь, так что же я ещё должна была делать?

    Парень был немного шокирован от такого крошечного расстояния и ее слов.

— Оу... расслабься, Поттер, я пр… — договорить Т/И не смогла. Поттер нагло воспользовался ситуацией прильнул к ее губам. Т/И не могла понять, что происходит. Вокруг стало как-то тихо, сначала они смотрели друг другу в глаза, и только после того как Т/И закрыла глаза, он повторил за ней. Отодвинулись друг от друга, лишь когда услышали свист и крики в свой адрес.

— Какая страсть, Сохатый! Что творите, среди белого дня! Уху! — засмеялся Сириус.

     Т/И покраснела и разозлилась. Он решил подшутить над ней. Про что он, черт возьми, думает? Да он просто думает, как посмеяться над ней! Возмущение достигло пика и девушка влепила Джеймсу пощечину. Повисла гробовая тишина, Т/И крикнула:

— Поттер, ты придурок! Можешь смеяться. Очень весело получилось, — проходя мимо него, она повторяла одно слово, — Придурок, — чтобы не заплакать кусала себе губу. Девушка успела добежать до замка и войти в коридор. Внезапно ее кто-то схватил за плечи и потянул в свои объятия.

— Т/И, с ума сошла? — она услышала его крик.

— Да сошла, но думаю не одна, — Т/И закрыла своими ладошками глаза, чтобы Джеймс точно не увидел, как она плачет.

— Почему ты думаешь, что я хотел посмеяться? Почему ты меня ударила? — не понимающе говорил Поттер.

— Ну конечно ты решил посмеяться над дурой из Пуффендуя. Она же никак не падала к ногам Мародеров. Все, Джеймс Поттер, убери свои лапы от меня. Мне не хочется сейчас тебя видеть и слышать.

— Я не хотел смеяться, и поцеловал тебя на поле не для того чтобы унизить и обсмеять тебя.

— А для чего тогда? — прозвенел тихий плачущий голос девушки.

— Ты мне нравишься. Я хотел с тобой поговорить, но постоянно боялся, что ты откажешь мне. А когда увидел тебя сегодня на трибуне, отвлекался на тебя каждые пять минут.

     Девушка молча плакала, а он обнимал ее и даже не просил повернуться, хотел рассказать то, что он не может сказать в лицо.

— Когда вы подошли к команде, я был очень рад. Хотел увидеть твою улыбку ещё раз, но когда понял, что ты собралась уходить решил заговорить с тобой. Наши лица были так близко, что я не смог сдержаться. И знаешь, что самое обидное в этой ситуации?

     Т/И не отвечала, а просто всхлипывала.

— То, что ты сама меня тянула к себе и даже не понимала этого, — на этих словах он развернул Т/И к себе и убрал ее руки от лица.

      Ее глаза покраснели от слез, губы дрожали, так же как и плечи. Он больше не мог сдерживать себя. Поднял ее подбородок и поцеловал.

— Пожалуйста, не убегай от меня больше. Ты делаешь мне больно, — тихо сказал парень, прижав свой лоб к ее.

     В этот момент Гриффиндорец  понял, что земля уходит с под ног из-за этой девушки.

Маленький мир драбловМесто, где живут истории. Откройте их для себя