***
Одним зимним днём, Т/И рассматривала фотографии семьи Джеймса. Все они двигались, некоторые были Флимонта и Дореи... В основном главным приоритетом старших Поттеров был Джеймс. Поэтому на фотографии должен быть он вместе с мамой или папой. Потирая свой округлый живот девушка с жадностью смотрела на эти фотографии. У нее так и не осталось детских фотографий после переезда. Они остались там. Наверное уже давно выкинутые в мусор.
- Т/И? - прервал голос мужа.
-Я хочу фотографию со своим круглым животиком и с тобой... - надувная нижнюю губу говорила она.
-Хочешь? - переспросил Джеймс ожидая утвердительного кивка, -будет... Завтра же позовём Римуса, а Сириус прийдёт с ним за компанию таща за собой маленькую Касси с самой камерой. -улыбался он поглаживая окружность жены.
-Хочу много фотографий малышки...
- Столько сколько захочешь, столько и будет... Обещаю... -поцеловал ее в висок.
-Я тебя люблю, Джеймс... - улыбнулась Т/И, засыпая в кресле.
-Больше... - услышала она.
***
-Сириус, прекрати себя так вести! Кассиопея, положи на место качергу! Джеймс прекрати есть волосы Т/И... - устала давал команду Римус нажимая на кнопку камеры. Чего он точно не ожидал это того, что Сириус схватит его за руку держа при этом улыбающуюся Кассиопея под мышкой и повалит их к паре, которая от этого начала смеяться.
Фотография вышла до воли веселой. Оставаясь на память в семье Поттер. Ещё внучка Т/И и Джеймса будет спрашивать у них увидев ее на полочке в зале, кто это такие и почему дедушка Джеймс ест волосы бабушки.
Хотя это было не единственное фото. Как Джеймс и обещал, на каждый год они собирались зимой и делали себе веселый день.
*_______*
Хотелось бы узнать ваше мнение в комментариях 😊 Новая глава для моих преданных читателей 🥰❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький мир драблов
AcakИнтересные моменты из жизни Хогвартса. Драблы, которые понравятся каждому🤗 Или просто выдумки, автора)