***
Сегодня ужасный день. Гарри вернулся из лабиринта с мертвым Седриком. Он говорил, что Волдеморт вернулся. Не все ему поверили. И в конце концов, его потащил Грюм к себе в кабинет, в сторону от остальных чемпионов. Это меня насторожило, и я позвала профессора Макгонагалл.
Мы побежали за Грозным глазом и Поттером, увидели, как Грюм напал на Гарри. Я отбила его к стене. Надеюсь меня не выгонят из Хогвартса за нападение на преподавателя. Подбежала к Поттеру, пытаясь привести его в чувство. Грюм смог вырубить профессора.
- Хахаа темный Лорд, будет рад, что я поймал самого Гарри Поттера, - поднял палочку и произнес заклинание Круциатус. Я закрыла собой Поттера и приняла весь удар на себя. Последнее, что помню: как к нам залетел мужчина и обезоружил псевдо Грюма. От боли упала в обморок.
***
Т/И проснулась уже в кровати. Попыталась встать, но боль во всем теле не проходила.- Блин, что произошло? - она смогла заговорить, но очень тихо.
- Ничего такого, просто одна ненормальная кинулась под Круциатус, а так больше ничего, - проворчал парень, сидевший рядом со мной.
- А что я должна была сделать? Допустить, чтобы заклинание на Гарри попало ? Профессора вырубило. Времени подумать особо не было.
- Ух ты, а чего-то нормального, нет? - парень посмотрел на нее тяжелым взглядом.
- Что ты хочешь? И, Мерлинова борода, кто ты вообще такой? - вскипела девушка.
- Ой, да успокойся, Т/И. Я знаю, что это твое первое приключение. Так что не переживай. Отчитывать не буду, - парень подошёл ближе и положил руку ей на лоб, - Билл Уизли, старший сын Артура и Молли Уизли. Приехал поддержать Гарри и наткнулся на интересную картину.
- Понятно, а почему ты здесь? Со мной?
- Не знаю, не хотел, чтобы родители были возле тебя. Они очень волнуются за вас всех.
- Просто ушел бы, зачем оставаться? Не держу никого.
- Вот это у тебя клыки, - ухмыльнулся Билл, - я же старше, меня уважать надо.
- Хорошо, дед Билл, уходи не перенапрягайся.
- Ты меня дедом назвала? - Билл с показным возмущением стал щекотать девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький мир драблов
De TodoИнтересные моменты из жизни Хогвартса. Драблы, которые понравятся каждому🤗 Или просто выдумки, автора)