Фред Уизли 3

166 14 0
                                    

Свадьба Т/И и Фреда прошла в узком кругу. Они не хотели, чтобы им что-то
помешало. Были только родители, братья и сестры, Гарри и Гермиона.

Для молодоженов этого хватило.
Проживали они над магазином вредилок Уизли вместе с Джорджем, но это только на первое время. Во-первых, чтобы не беспокоить миссис Уизли, а во-вторых, чтобы
накопить нужную сумму на переезд.
Т/И стала аврорам. Да ей помогли Кингсли и Грюм, но радости от этого не убавилось.
Отношения молодых не стояли на месте, через месяц после их свадьбы они узнали, что ждут прибавление в семье. Семья Уизли силой забрали Т/И из квартиры.
Когда девушка родила близнецов мальчика и девочку, которых назвали Джон и Дарина, семья Уизли праздновала целую неделю. Такое счастье для них. Ситуация в
мире накалялась, поэтому Т/И с детьми оставалась в Норе. Фред очень скучал за своими малышами и женой. Ночевать трансгрессировал к ним. Не мог насмотреться на детей.

- Т/И, спасибо за таких чудиков, - мужчина притянул жену в объятия.

- Давай ты скажешь спасибо, когда их дети будут приходить к нам и просить заступится за них.

- Хах

- Эй! Не смейся, - девушка толкнула в плечо своего мужа.

***

Операция семь Поттеров прошла не очень хорошо. В Джорджа попали заклятием.
Фред очень переживал из-за этого. Т/И, как могла, поддерживала их. Хотя у нее самой сердце выпрыгивало от страха. А если бы кто-то погиб? Она бы не пережила.

Детям уже два годика. Стали появляться первые слова и выражения. Радость для
папы и мамы. Теперь по Норе гоняют два малыша и развеивают тяжёлую атмосферу, как будто знают, когда и что надо сделать.

***

Пожиратели смерти напали на Нору. Многочисленные обитатели дома выбежали на улицу, чтобы защитить Гарри, в доме осталась Т/И с Джоном и Дариной. Дети начали
плакать, а вокруг них начал образовываться дым и огонь. Т/И образовала пузырь вокруг
голов малышей.

- Все будет хорошо... кхг-кхга-кхга, - она задыхалась, старалась откашляться, но держала малышей крепко. А они плакали, - мама рядом, я вас очень люблю, - укачивала детей Т/И, пробираясь между комнат к выходу.

Дети стали понемногу успокаиваться, лёжа на сердце у мамы.

Девушка уже смогла выйти на первый этаж к двери, когда кто-то залетал в дом и, увидев ее, схватил и выволок из дома.

- Т/И, - Фред держал ее на руках.

- Дети... - прошептала Т/И, - что с детьми?, - она попыталась встать.

- Все хорошо, они в порядке, - Фред прижал девушку к себе, - почему я не могу забрать все горе на себя? - спросил парень.

- Успокойся Фред, ты не виноват. Никто не виноват, - девушка поцеловала своего мужа, - дети, сильно перепугались, Дарина так плакала. У меня сердце разрывалось, я
не могла им помочь. Трансгрессировать с ними очень рано, - Т/И заплакала у него в
объятиях, - что будет теперь с домом? И где мы?

- Мы на площади Гриммо. Мама очень расстроена. Но Джон и Дарина ее успокаивают. Так что вроде бы все хорошо.

- Тогда лучше нам пока переехать к моим родителям, - отстранилась девушка.

- Почему?

- Во-первых, из-за того, что все будут в чужом доме. А мы - семья с детьми. Они будут очень кричать и мешать, а мои родители будут рады спокойно побыть с внуками. Во-вторых, я аврор и мне надо уже приниматься за свою работу, если ты не хочешь оставлять семью, то я с малышами уеду сама. Чтобы не мешать, - Т/И отвернулась от него.

- Ты реальная дурочка, - Фред потянул жену за подбородок к себе и поцеловал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленький мир драбловМесто, где живут истории. Откройте их для себя