***
-Молодая пара, прекратите переговариваться и начните уже работать над заклинанием. - возмущалась преподавательница.
- Простите, профессор. - покраснела Т/И, только Джеймс начал смеяться ещё громче. Девочка толкнула парня в бок, чтобы тот прекратил, но он схватил ее руку и оставшееся время держал.
***
После урока.
-Джеймс, что ты творишь, нас Профессор отчитал на весь класс.
-И что? Какая разница, мне все равно. - поцеловал в щеку девушку.
-Ребята, хоть не на людях. Тут вообще-то разбитые сердца учатся, а вы такое вытворяете - подошёл Сириус.
-Ой кто там это говорит? Парень обляпавший всю школу? Включая парней. - подмигнул Джеймс.
-Эй я парней не трогал. - кричал в догонку паре, Сириус.
Джеймс и Т/И вышли на поляну возле черного озера. Так приятно было посидеть в весенний день в тени дерева. Парень лег на ноги девушке, а она начала гулятся его волосами. Ему нравилось, когда она так делает поэтому не прошло и 10минут как он уснул.
-Почему ты мне так нравишься, Джеймс Поттер? - спросила тихо Т/И, продолжая гладить голову.
-Потому что я Джеймс Поттер - открыл глаза парень.
-А я думала, ты уснул - сказала красная, как рак, девушка.
-С тобой не возможно спокойно спать - встал с ее колен и притянул к себе в объятия.
«Это плохо» - подумала она перед тем как он поцеловал ее.
-Потому что, рядом с тобой про сон даже думать не возможно, особенно если мы в школе. Какой-то урод возьмёт и заберёт тебя у меня.- продолжал стискивать ее в объятиях.
-И кто посмеет? - смеялась на всю Т/И.
-Кто угодно, особенно если узнают, что ты моя слабость номер один - сказал шёпотом ей на ухо.
-Так я твоя слабость? - спросила девушка, на что парень кивнул головой - тогда не отпускай меня, чтобы ничего не произошло.
-Конечно, я буду тебя защищать, я же Гриффиндоровец, а это наше призвание защищать слабых особенно Пуффендуйцев. - коснулся губами носа девушки.
-Сам ты слабый, - обиженно развернулась от него Т/И.
-Я слабый только когда ты меня обнимаешь и целуешь. Так что чем чаще будешь это делать, тем слабее при твоих прикосновениях я буду.
-Тогда больше ни разу не поцелую - пыталась выйти с его объятий Т/И
-Нет не отпущу. Куда это вы мадам, собрались?
-Туда где я не буду доставлять хлопот. Так что опути.
-Не путю - улыбнулся Джеймс и поцеловал ее, чтобы дискуссия не переросла в крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький мир драблов
RastgeleИнтересные моменты из жизни Хогвартса. Драблы, которые понравятся каждому🤗 Или просто выдумки, автора)