***
Т/И продолжала лежать на лавке. Мадам Помфри бегала возле нее и пыталась влить магию. Когда Молли узнала про девушку, сразу же ринулась к ним.
Перси ходил по кругу возле входа в Большой зал. Возле него стояли Фред и Джордж. Останавливали брата, когда он пытался пойти к Т/И.
- Твою мать, Т/И, я же говорил. Не выходи. Теперь могут быть проблемы. Не хочу тебя терять, - шептал парень.
- Перси, пожалуйста успокойся, - не выдержал один близнец.
- Все будет хорошо, наш племянник будет очень сильным, - поддержал второй.
- И сможет выдержать, - в один голос закончили свою мысль близнецы.- Не хочу их терять. Я только смог пережить одиночество. Без нее я не смогу, - Перси осел на колени. Братьям стало его жалко. Девушка Перси пыталась зашить их спины.
Они упали возле него и обняли с двух сторон.Из дверей Большого зала вышла радостная Джинни.
- Ребята, заходите.
Близнецы помогли поднять Перси и тот побежал к тому месту где оставил ее.
- Т/И, как себя чувствуешь - сел возле нее. И сейчас все удивлялись. Тот Перси, который ставил на первое место Министерство и правила, сейчас забыл про все и стоит
на грязном полу на коленях.- Перси, можешь успокоится магия пришла в норму.
-Тело ослабло от использовании много магии, только что я дала ей зелье и силы возобновятся. Ты кроме битвы ещё пользовалась перед этим?
- Да, была на работе и трансгрессировала много раз, - смотрела на женщину.
- Не переживай, то пустяки. Все будет хорошо - улыбнулась женщина.
- Спасибо - улыбнулась.
- Т/И, почему ты раньше не сказала? - обратился он к Т/И.
- Я узнала и хотела сказать, но пришел Патронус. Когда прибыли я не смогла удержаться и побежала к миссис Уизли. Переживая за Джинни и Рона новость вылетела с головы и когда ты убежал на защиту я вспомнила.
- Ты дура, Миссис Уизли. - поцеловал в губы.
- А может расскажите, что за миссис Уизли и как так вышло, что у нас будет племянник? - улыбнулась Джинни.
Т/И стало неудобно смотреть на них снизу вверх. И она стала подниматься. Ее поддержал Перси.
- Год назад она стала миссис Уизли. Я еле добился ее - улыбнулся Перси даже позабыв про войну за окном - а как делаются племянники я тебе сестричка рассказывать не буду. Маленькая ещё.
- Эй - возмутилась Джинни.
- Не обижай мне прекрасную деву. Ты в ее возрасте такое не вытворял, что она делает. - подмигнула малышке.
- Чего это? - начал возмущаться
- В войне учавствует - ударила мужа по руке. - Перси, иди поговори с родителями. Пока есть время.
- Еще будет время.
- Перси, будь сейчас хорошим сыном и подумай если наш ребенок уйдет от нас. Что будешь чувствовать? А когда узнаешь, что ты пропустил свадьбу любимого сына? И что твой сын не верил тебе? Соберись и признай все свои ошибки и попроси прощения.
Вокруг была тишина, все Уизли не могли слово сказать. Она была полностью права и это расстраивало их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький мир драблов
RandomИнтересные моменты из жизни Хогвартса. Драблы, которые понравятся каждому🤗 Или просто выдумки, автора)